Яндекс.Директ заговорил!

13 сентября 2019

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки). Ежемесячная аудитория этих сервисов на апрель 2019 года составляла 1.3 млн и 14 млн соответственно.

Доступны все виды таргетинга: геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг по целям в Метрике (вы сможете напоминать о себе тем, кто, например, положил на вашем сайте товар в корзину, но не завершил процесс покупки), таргетинг по Яндекс.Аудиториями и даже таргетинг по жанрам музыкальных произведений!

Аудиоролики можно дополнить баннером со ссылкой на сайт. Они не боятся «баннерной слепоты»: человек, слушающий музыку, так или иначе их заметит. Их эффективность легко оценить: клиентам доступны данные о количестве прослушиваний, кликов, данные по охвату аудитории и т.д.

Это интересная возможность выйти на новую аудитории или напомнить о себе своим старым клиентам.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать

Яндекс в очередной раз меняет условия сотрудничества с агентствами по контекстной рекламе. Что ждет агентства, работающие с Яндекс.Директом, в 2019-2020 годах? Очередное снижение комиссии Яндекса... читать

Стоимость рекламы в интернете постоянно увеличивается. В том числе это происходит и из-за роста налоговой нагрузки. С 2019 года в России НДС будет увеличен до 20%. Это нововведение затронуло и... читать