22 января 2020

В декабре прошлого года Яндекс.Директ представил таргетинг по краткосрочным интересам для объявлений РСЯ.

Как это работает?

Теперь вы можете показывать свои объявления не только тем, кто набирал «ваши» ключевые слова, но и тем, кто интересуется вашей тематикой. Например, вы можете выбрать тех, кто интересуется билетами на концерты, и показывать вашу рекламу именно им.

Сейчас доступно 19 тематик, их можно комбинировать (до трех с оператором «и», до 10 с оператором «или»).

Интересы можно либо использовать самостоятельно, либо сочетать с выбранными вами ключевыми фразами.

Кому это нужно?

В первую очередь это заинтересует тех, кто продает товары и услуги со скидками. Например, вы можете показывать объявления по горячим турам, по авиабилетам со скидками, по акциям в ресторанах и т.д.

Кроме того, использование этого вида таргетинга даст возможность расширить свою целевую аудиторию.

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и показать ей вашу рекламу.

Другие новости

На днях о масштабных изменениях объявили руководители Instagram: функционал соцсети подвергся значительной доработке. Владельцы проекта не почивают на лаврах, а, стараясь удержать популярность... читать

По случаю Нового года самая популярная социальная сеть в мире обновилась, и заметно. Прежде всего обращает на себя внимание новый дизайн «Фейсбука»: Марк Цукерберг внял жалобам пользователей. «... читать

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Команда ВКонтакте представила ряд обновлений, которые могут сделать процесс покупки рекламы и управления ею удобнее и проще. 

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать