(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

Как рекламные площадки отреагировали на повышение НДС?

Стоимость рекламы в интернете постоянно увеличивается. В том числе это происходит и из-за роста налоговой нагрузки. С 2019 года в России НДС будет увеличен до 20%. Это нововведение затронуло и рекламный бизнес.

Например, Яндекс уже уведомил своих клиентов о повышении с января НДС до  20%. Из официального письма следует, что с 1 января компания автоматически пересчитает остаток средств. Пересчёт произойдёт по причине того, что расходоваться средства на оказание услуг будут в 2019 году с применением новой налоговой ставки. Например, 1000₽ пересчитается в 983,33₽.

Как и раньше, в платёжных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.

Ещё драматичнее ситуация с покупкой рекламы в Facebook. Рекламная площадка будет взимать НДС в 20% за покупку рекламы с российских пользователей. Facebook начнёт брать НДС за покупку рекламы со всех аккаунтов, в которых Россия указана как страна нахождения компании. От НДС не освобождаются аккаунты, которые используют рекламу в личных, а не в коммерческих целях.

Повышение НДС увеличит стоимость рекламы и на других площадках, например, в Google Adwords и сервисе myTarget.