Push-уведомления для сайтов - новый тренд!

Время прочтения 
2 минуты

Новый инструмент Retention Marketing, по достоинству оцененный западными коллегами.

Push-уведомления, предложенные пользователям в прошедшем году, представляют собой небольшие сообщения (до 200 знаков), появляющиеся всплывающим окном в браузере. На первый взгляд, функция схожа с email-рассылками или же привычными СМС, однако отличается от аналогов целым рядом преимуществ.

jeapie-6.png

Чем Push-уведомления лучше?

Удобство такого предложения заключается в получении доступа к следующим возможностям:

1. Быстрая и простая подписка. Действие происходит в окне с запросом на разрешение отправки уведомлений, которое автоматически появляется на экране. Процедура осуществляется за один клик.

2. Возможность избавиться от спама. Благодаря созданию уникального кода (токена), который фиксируется за пользователем, подписчик может получать новую информацию только с интересующего сайта.

3. Степень интереса к полученным данным. В отличие от «предшественников», которые становятся доступными после открытия, Push-уведомления доступны вниманию пользователя сразу же, поскольку оформлены в виде всплывающего окна в браузере. Удобство такой возможности заключается в большей степени восприятия информации человеком. Количество переходов, при этом, также увеличивается, что влияет на рост посещаемости проекта.

4. Выгода. В сравнении с SMS, где стоимость варьирует от количества израсходованных лимитов, цена на Push-уведомления зависит от числа уникальных подписчиков, для которых предназначена информация. При этом повторная отправка может выполняться столько раз, сколько необходимо.

slcuv5g_0.png

Новый вариант рассылки сообщений становится оптимальным способом оптимизации процесса взаимодействия с подписчиками. Данные, полученные при использовании push-уведомлений, позволяют утверждать, что замена триггерных рассылок на "пуши" дает возможность пользователям сайтов получать отчеты об отправке гораздо легче и быстрее. Используя такой способ информирования можно обеспечить не только большее количество переходов, но и привлечь более пристальное внимание потенциальных клиентов к предложениям, акциям и распродажам интернет-магазинов.

Актуальность

Особенно актуальным использование Push-уведомлений становится для информационных порталов и блогов. Являясь отличным инструментом, позволяющим быстро доводить до сведения пользователей новую информацию (аналитические данные, ставки, погода, новости и пр.), функция существенно повышает возможности добиться отклика и ожидаемой реакции подписчиков.

Упрощение доступа пользователя ко всем интересным изменениям в проекте позволяет вывести сайт на новый уровень, обеспечив максимальную отдачу от использования рассылки.

Наши работы

Статьи по теме
Бизнес реклама в интернете
SEO Тренды 2025 года: Будущее поисковой оптимизации
.54
Время на чтение: 1 мин
Бизнес реклама в интернете
Что такое ТИЦ сайта?
.38
Время на чтение: 1 мин
Бизнес реклама в интернете
Что влияет на траст сайта?
.26
Время на чтение: 1 мин
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru