Поисковики против некачественного контента

06 апреля 2017

23.03 Яндекс анонсируют свой алгоритм «Баден-Баден». А 24.03 Google подвердил запуск алгоритма «Fred».

По смыслу эти алгоритмы похожи: они будут занижать в выдаче сайты с некачественным контентом. Например, с текстами, в которых слишком много ключевых слов (переспам). 

О чём это нам говорит? О том, что поисковые системы мотивируют создавать контент именно для людей, а не для поисковых систем.

Если ваши сайты пострадали, то будем рады помочь с этим. :)

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.