Google укоротил поисковые сниппеты

17 мая 2018

Google сократил количество знаков в поисковых сниппетах с 300+ до 160 символов. Фиксированной длины для сниппетов нет: алгоритм поисковой системы сам определяет оптимальную длину, которая является максимально полезной для пользователя. В среднем длина поисковых сниппетов на десктопе составляет 160 символов, на мобильных устройствах ещё меньше – 130.

Обновление имеет как минусы, так и плюсы.

Укороченные сниппеты создавать немного сложнее – придется поломать голову, чтобы написать емкий и эффективный текст. Ранее можно было более развернуто представить преимущества товара или услуги. Предполагается, что в связи с уменьшением количества символов освободится место на странице поисковой выдачи для ссылкок со следующей вкладки.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.