Почему так важно работать над сайтом или куда движется сео-продвижение в 2013

04 ноября 2016

В 2012 году поисковые системы (речь в первую очередь о Яндекс и Google) ввели новые алгоритмы, отсеивающие из выдачи сайты, продвижение которых ведется только путем внешней оптимизации (закупки ссылок). И уже сейчас понятно, что в дальнейшем все большую роль будут играть факторы внутренней оптимизации (работа с сайтом).

Нам важно успевать модернизировать сайты в условиях быстрой смены поисковых алгоритмов. При этом сайты должны не только попасть в ТОП, но и вызывать интерес и доверие у посетителей, если мы хотим, чтобы они превратились в дальнейшем в покупателей. Наши сео-специалисты отметили, что за прошедший год ужесточились требования как для внешней, так и для внутренней оптимизации проектов. Поисковые системы стали учитывать такие факторы, как качество материалов на сайтах, структура меню, удобство пользования и скорость загрузки. Кроме того, все больший вес приобретают «поведенческие факторы», т. е. то, насколько посетителям нравится или не нравится сайт (учитывается время, проведенное на сайте, глубина просмотра, процент отказов). Поисковики стали учитывать активность ссылок на сайты в социальных сетях (таких, как «ВКонтакте» и «Facebook»). Становится все сложнее продвигать сайты с неуникальными текстами (статьями на страницах). Причем речь идет не только о тех страницах, которые непосредственно участвуют в продвижении, но и о всех прочих страницах сайта. Важно, чтобы текст был не просто уникальным и содержал заданное количество ключевых слов, но был интересным (написанным для людей), не слишком длинным и не слишком коротким, был информативным. Идеально, если текст будет дополнен иллюстрациями (фотографиями, картинками, графиками). Наличие видеоматериалов и фотографий также позитивно сказывается на поведенческих факторах (что хорошо для продвижения). Кроме того, посетители чаще предпочитают визуальную подачу информации (как более быстрый и наглядный способ). Сайты с современным, красивым дизайном имеют больше шансов понравиться посетителям. К сайтам с морально устаревшим дизайном доверия меньше. Встречают, как и в былые времена, по одежке. Итак, работа SEO-специалистов становится глубже, сложнее и все плотнее соприкасается с областью маркетинга.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.