Почем кактус или шутки поисковых систем

04 ноября 2016

Начну издалека. Мы часто произносим перед клиентами фразу "чем более активно мы будем продвигать различные семантические группы, тем больше вероятность, что отдельные запросы "выйдут" самостоятельно только за счет внутренней оптимизации страниц". Иными словами, бо́льшее количество продвигаемых ключей дает больше бонусов. Но что это будут за ключевики-бонусы предсказать довольно сложно.

Теперь непосредственно первоапрельская история. Одна компания продвигает с нашей помощью свой сайт (интернет - магазин), специализирующийся на продаже картриджей. В том числе совместимых под экзотическим названием cactus. Поисковик не смог пройти мимо хорошо оптимизированных страниц и решил премировать сайт ТОПом по запросу "купить кактусы" (среди прочих более целевых ключевиков).

Видимо, у Яндекса тоже есть чувство юмора.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.