Новый инструмент в Яндекс.Поиске

04 ноября 2016

Поисковая система Яндекс официально объявила о выходе нового инструмента «Синонимы». Суть нововведения заключается в том, что теперь сами владельцы или люди, занимающиеся оптимизацией сайта, могут добавлять синонимы тех слов, по которым посетители могут искать их товар или услугу.

Например, сайты SEO-компаний раньше выбирали под какие запросы «затачивать» сайт: «раскрутка», «продвижение в интернете» или «SEO продвижение». Теперь к выбранному ключевику можно добавить все синонимы, по которым Ваш сайт могут искать потенциальные покупатели или заказчики. Интерфейс довольно прост. Слева — слово в запросе, справа — слова-синонимы на Вашем сайте. Убирать и добавлять новые слова-синонимы можно неограниченное число раз. Поиск Яндекса усложняется и совершенствуется. А мы пристально следим за всеми нововведениями.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.