Новые алгоритмы Яндекса и Google 2015

04 ноября 2016

«Минусинск» отправляет в ссылку за ссылку

Со сцены конференц-зала минского Президент-отеля представители Яндекса объявили о введении нового алгоритма «Минусинск», который отменяет ранжирование по ссылочным факторам. И что самое главное, понижает в выдаче те сайты, которые активно закупались Seo-ссылками.

«Старт» алгоритма намечен на 15 мая и будет действовать поэтапно.

Сначала в выдаче понизятся те сайты, которые наиболее продолжительное время и массово скупали ссылки. Затем постепенно изменения затронут позиции остальных сайтов, которые пользуются покупными ссылками. Действительно ли санкции будут настолько жесткими и коснутся абсолютно всех сайтов — под большим вопросом.

«Mobile-friendly» от Google

Теперь страницы, адаптированные под мобильные устройства, ранжируются выше в результатах мобильного поиска. Теперь пользователю будет проще найти наиболее релевантные страницы по запросу, которые корректно отображаются на мобильных устройствах. На этих страницах отсутствует горизонтальная прокрутка, весь контент можно воспроизвести, текст легко читается, а элементы расположены максимально удобно для восприятия.

Что изменится:

  • Ранжирование в мобильном поиске: «наверх» поднимутся те страницы, которые адаптированы под мобильные устройства.
  • Влияет на ранжирование только отдельных страниц.
  • Касается поиска на любом языке.

Представители Google на конференции SMX в Мюнхене сообщили, что около 11% результатов выдачи изменится после введения алгоритма. А это значит, что mobile-friendly значительнее повлияет на поиск, чем Panda и Penguin.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.