Яндекс пессимизирует за "немобайл"

04 ноября 2016

Ресурсы, не оптимизированные под мобайл, в скором времени будут пессимизированы в результатах выдачи Яндекса.

Яндекс начал маркировать страницы, адаптированные под мобильные устройства. Такая пометка будет отображаться в мобильном поиске, и уже в ближайшие месяцы это скажется на позициях сайта в выдаче. «В ближайшие недели мы разместим метку в выдаче у всех интернет-ресурсов, готовых к работе на мобильных, в Российской Федерации, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции», — информируют сотрудники Яндекса.  Пока среди требований от Яндекса фигурируют следующие: отсутствие контента в Flash или Silverligt, содержимое не должно выходить за рамки экрана по горизонтали, наличие атрибута viewport. В дальнейшем планируется расширить список критериев.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.