Новый алгоритм от Яндекса

04 ноября 2016

Встречаем "Владивосток"!

В начале февраля этого года поисковая система Яндекс представила новую систему отбора поисковых запросов. Теперь пользователи будут прежде всего видеть те сайты, которые максимально оптимизированы под просмотр на мобильных устройствах, поэтому результаты поиска на «больших экранах» и мобильных гаджетах могут различаться. Теперь рядом с результатами поиска напротив оптимизированных страниц будет располагаться пометка «мобильная версия».

Что учитывает новый алгоритм?

1. Отсутствие необходимости прокрутки веб-страницы в горизонтальном направлении. 2. Текст страницы и его расположение должны автоматически подгоняться под размер экрана смартфона. 3. На странице не должно быть элементов, которые большинство мобильных браузеров не воспроизводят, например флеш-анимаций. 55651_0.jpg

 

Если сайт подходит под все три пункта, поисковая система будет считать его мобильным. Однако если веб-сайт не имеет мобильной версии, поисковая система не исключит его из выдачи. При оценке приоритета сайта учитываются и такие факторы, как качество и уникальность контента, удобный для посетителей интерфейс и т.д. Стоит отметить, что новый алгоритм находится еще на стадии тестирования, поэтому отметку «мобильная версия» получило пока около 20% популярных интернет-ресурсов. Алгоритм учитывает не только специальные мобильные версии для сайтов с отдельным адресом, но и сайты с версткой, адаптирующейся под размер экрана устройства. Предпочтение отдается веб-страницам с единым URL-адресом для ПК и мобильных версий.

Планы на будущее

Алгоритм «Владивосток» пока что реализуется только на территории России, но компания уже объявила о планах запуска алгоритма в Беларуси, Украине и других странах-соседях. Приоритетным направлением работы поисковой системы по-прежнему остается улучшение качества работы с мобильными версиями поиска. Новый алгоритм называется «Владивосток» – одноименно с одним из крупнейших городов России. Предположительно, потому что именно Дальний Восток лидирует по результатам интернет-опроса среди пользователей мобильного интернета.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.