13 декабря 2019

Новый год уже близок. Давайте поговорим о том, что ждет SEO в 2020 году.

1. Пожалуй, самое важное и не самое приятное – монополизация выдачи в поисковиках. Что это значит? Все больше и больше позиций на странице результатов поиска отдается собственным сервисам поисковика (например, у Яндекса мы увидим объявления Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, возможно, Яндекс.Карты). Эксперты допускают, что в будущем возможна ситуация, в которой на странице результатов поиска вообще не останется органических объявлений. Пока не вполне понятно, что с этим делать, но говорить о смерти SEO еще рано.

2. Растет важность авторитета сайта, авторитета бренда. Работать над этим нужно не только в рамках поисковой оптимизации, но и в соцсетях, и в PR-деятельности, и оффлайн.

3. Еще одна неприятная тенденция – «укрупнение» сайтов в выдаче. То есть, приоритет отдается более крупным сайтам. Google пытается уходить от этого, но на страницах Яндекса тенденция четко прослеживается.

4. Поведенческие факторы по-прежнему будут очень важны. Вы должны понимать потребности и особенности своего пользователя и делать сайт под них. Поисковики это «видят» и оценивают.

Ситуация в сфере SEO меняется очень быстро, поэтому при выборе подрядчика важно выбирать агентство, сотрудники которого постоянно учатся: посещают отраслевые конференции, работают с сайтами разных тематик. Важна также и командная работа: сейчас и программирование, и дизайн становятся важной частью SEO, и один специалист не сможет на высоком уровне решать настолько разноплановые задачи.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.