03 декабря 2018

SEO специалисты нашей компании посетили крупнейшую отраслевую конференцию, Optimization – 2018, которая проходила в «ВШЭ — Сколково» 26-27 ноября. Докладчики, среди которых были сотрудники ведущих компаний IT-индустрии (Яндекс, Google, Mail.ru), поделились опытом продвижения с руководителями, директорами по маркетингу, маркетологами и оптимизаторами.

Речь шла, в частности, о:

  • разработке эффективных digital-стратегий и управлении digital-проектами;
  • методах повышения конверсии и привлечения трафика;
  • особенностях новых поисковых алгоритмов.

В первый день рассматривали алгоритмы поисковых систем и нововведения — в частности, новый колдунщик Яндекса для работы с турбо-страницами. Также подробно обсуждали голосовой поиск на примере уже знаменитой «Алисы»: это направление активно развивается и совершенствуется. Представители поисковых систем организовали круглый стол, где участники могли задавать вопросы. Затем состоялось вручение премий лучшим сайтам Рунета по данным поисковиков.

Второй день конференции был посвящён докладам по отдельным темам. Среди наиболее интересных:

  • автоматизация и методология в SEO;
  • агентский digital-рынок;
  • исследования конверсии на рынке;
  • скрытые факторы ранжирования в региональном продвижении.

Также предлагались методики увеличения качества и скорости работы, обсуждались бизнес-процессы для увеличения продаж, развитие SEO-агентств, отдельно проводились мастер-классы.

Участие в таком мероприятии — бесценный опыт для каждого специалиста: общаясь с коллегами, мы знакомимся с новыми методиками продвижения, проясняем интересующие нас детали. Живое общение, когда можно говорить на одном языке и понимать друг друга с полуслова, не заменят даже содержательные дискуссии на тематических форумах.

Что же касается главного предмета обсуждения, то конференция наглядно продемонстрировала — SEO продолжает жить и развиваться, становясь всё сложнее и всё теснее переплетаясь с другими областями. Так, сегодня уже не скажешь о том, что есть чистое SEO: налицо интеграция с маркетингом, и влияние маркетинг-подхода на продвижение в ближайшие годы будет только усиливаться.

 

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.