Важность комплексного подхода в продвижении сайта

19 марта 2019

Некоторые владельцы сайтов сталкиваются с тем, что вплотную занимаются SEO-продвижением, регулярно получают отчёты о высоких позициях сайта, а трафика и заявок становится всё меньше. В чём проблема и как её решить? Многие пытаются сменить подрядчика по SEO, но, зачастую, это приводит к тому, что сайт резко провисает в поиске и теряет даже то количество посетителей, которое стабильно на него заходило.

Основная причина в том, что страница поисковой выдачи Яндекса постоянно меняется: всё больше становится рекламы в противовес результатам органической выдачи.

Итак, март 2019 года. Введем любой «продажный» запрос и посмотрим, что нам предложит Яндекс.

Например, что увидит человек, желающий купить увлажнитель воздуха?

При нормальном масштабе на первый экран попадает только реклама: четыре объявления из спецразмещения Яндекс.Директа, крупный товарный блок Яндекс.Маркета над результатами поиска, справа - медиабаннер.

Пятое и шестое место – ура, органическая выдача. Затем реклама Яндекс.Директа. Еще два сайта из поисковой выдачи с Яндекс.Маркетом между ними, затем реклама Яндекс.Видео.

Далее следуют еще несколько «органических» объявлений и 5 объявлений Яндекс.Директа. Давайте посчитаем. Для произвольно взятого «продажного» запроса Яндекс предложил нам 14 рекламных блоков и 10 объявлений из органической выдачи.

А ведь всего несколько лет назад, в 2014 году, первая страница поисковой выдачи выглядела так:

Всего три объявления в общей полосе выдачи, остальная реклама – сбоку, не маскируется под органическую выдачу.

В целом, несложно предсказать дальнейшие изменения на страницах поисковой выдачи. Рекламы будет все больше, результатов поиска – все меньше.

Естественно, возникает вопрос: нужно ли вообще вкладываться в SEO, если его результаты будут все менее заметны? Отказываться от SEO? Нет, конечно, ведь SEO по-прежнему позволяют получать сравнительно дешевые и стабильные результаты.

Но необходим комплексный подход: сегодня нужно и присутствие в Яндекс.Директе, Маркете и других сервисах Яндекса, и повышение конверсии самого сайта, чтобы получать максимальное количество заявок с имеющегося трафика, и подключение рекламы в соцсетях.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.