24 августа 2018

тИЦ «доживает» последние дни. Уже с новой недели на всех ресурсах Яндекса вместо него будет введен повсеместно ИКС (индекс качества сайта). Посмотреть данный показатель по другим сайтам или по собственному ресурсу сможет любой пользователь на странице Яндекс.Вебмастер.

Что скрывается под загадочной аббревиатурой ИКС? Прежде всего, это популярность сайта среди интернет-аудитории. Другими словами, в данном случае качество сайта тождественно выгоде, которую смогли извлечь из его посещения пользователи. В расчет принимается не просто количество людей, заглянувших на страницы, но также степень их доверия к сайту и уровень удовлетворения запросов. Примерно такие же критерии использует поисковая система Яндекс для определения главного мерила качества отбора страниц по запросам посетителей.

Формула расчета ИКС включает множество параметров, которые есть в распоряжении Яндекса, включающих сведения о сайте и его коммерческом направлении. Для их получения могут быть использованы, кроме поисковика, другие сервисы системы: Карты, Метрика, Дзен и т. д. При этом порядок действий для определения ИКС по мере поступления вышеперечисленных сведений будет изменяться. Его начальная форма – бета.

тИЦ (тематический индекс цитирования) впервые был представлен широкой публике девятнадцать лет назад. Он определял авторитетность ресурса на основе анализа общего объема и качества сайтов, которые имеют на него актуальные ссылки. Как считают разработчики Яндекса, давно пришло время определять качество сайта не только по ссылкам, которые на него ведут, но и по другим критериям, заложенным в поисковую систему.

Гораздо важнее, по мнению представителей Яндекса, оценить полезность ресурса по степени удовлетворенности пользователей, как количеством нужных сведений, так и удобством работы с сайтом. Получить достоверные данные по этим критериям как раз и поможет ИКС.

О том, что ранжировка по ссылкам будет отключена, Яндекс сообщил ещё четыре года назад.

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Долгое время даже сами видеоблогеры не понимали, как работают рекомендации канала Youtube, и вот на днях руководители сервиса приоткрыли завесу тайны, рассказав о факторах, которые учитывает... читать

Новый сигнал Google Page Experience, который появится в личных кабинетах веб-мастеров, будет представлять компиляцию существующей метрики Core Web Vitals и ряда UX-сигналов. А измерять он будет то... читать

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

Дорогие друзья! Уже скоро наступит новый 2020 год! Агентство iTargency поздравляет вас с этим замечательным праздником и желает всего самого лучшего в наступающем году.