04 ноября 2016

Отличная новость для тех, кто нуждается в точном гео-таргетинге!  При помощи сервиса myTarget от Mail.ru Group можно настроить локальную рекламу в соц. сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Моем мире», указав точку и радиус на карте. Эти рекламные объявления увидят только люди, которые находятся в данный момент в заданной области, либо те, кто часто там бывает. При этом точность определения местоположения пользователя сети составляет всего несколько десятков метров. Этот сервис полезен в первую очередь для офлайн-бизнеса. Теперь появится возможность точечно оповещать потенциальных клиентов об акциях, распродажах и всевозможных мероприятиях. Помимо геотаргетинга в настройках сервиса можно будет использовать другие таргетинги: демографические, поведенческие и др. Все это возможно благодаря партнерской сети сервиса, которая содержит более 200 приложений и мобильных сайтов. Пока этой функции сервиса нет в открытом доступе, она доступна только по запросу в службу поддержки.

Другие новости

На днях о масштабных изменениях объявили руководители Instagram: функционал соцсети подвергся значительной доработке. Владельцы проекта не почивают на лаврах, а, стараясь удержать популярность... читать

По случаю Нового года самая популярная социальная сеть в мире обновилась, и заметно. Прежде всего обращает на себя внимание новый дизайн «Фейсбука»: Марк Цукерберг внял жалобам пользователей. «... читать

Команда ВКонтакте представила ряд обновлений, которые могут сделать процесс покупки рекламы и управления ею удобнее и проще. 

В конце 2019 года соцсеть начала скрывать количество лайков под публикациями. Пока это тестовый режим, под который попали лишь некоторые аккаунты. Их владельцы больше не видят количество... читать

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать