Вернуть любимого... клиента! О ретаргетинге в социальных сетях

04 ноября 2016

90% посетителей вашего сайта больше никогда не возвращаются. Попробуем ретаргетинг?

Причин такого поведения целевой аудитории множество – от понимания, что сайт абсолютно неинтересен, до элементарной забывчивости или отвлечения внимания от вашего ресурса более успешными конкурентами. Для того, чтобы вернуть своих посетителей обратно и не дать им забыть о вас, и служит такой инструмент маркетинга, как ретаргетинг. photo10.jpg

Как осуществляется ретаргетинг?

Этап 1. Устанавливаем на вашем сайте специальный код, который фиксирует поведение пользователя, а затем программа осуществляет показ баннеров или других рекламных материалов с целью вернуть посетителя на ресурс. При этом цели возврата могут быть различные:

  • Убедить пользователя завершить начатую покупку в магазине.
  • Привлечь его внимание новыми предложениями.
  • Сохранить лояльность клиента и узнаваемость бренда.

Если вам кажется, что набирать такую базу - это долго, то соц. сеть "Вконтакте" позволяет формировать аудиторию из емейлов и телефонов. Это очень важно, т.к. позволяет запустить рекламу в течение нескольких часов! Этап 2. Сбор базы. Попадая на ваш сайт, пользователь автоматически вносится в базу, когда он авторизован в одной из соц. сетей. По нашей статистике это около 40-50% из "Вконтакте" и 15-30% из Facebook (в зависимости от тематики и ЦА сайта). Другими словами, если ваш трафик составляет 1000 уникальных посетителей в день, то вы легко сможете вернуть около 450 из них. При грамотной настройке возможности ретаргетинга практически безграничны. Любая информация о пользователе и его поведении является подсказкой и призывом к действию. Поисковые запросы и просмотренные страницы, клики по баннерам и ссылкам – все эти действия позволяют сделать предположения о предпочтениях человека и вызвать его интерес. 1e1967741826bf87d50476e2fec82362_0.png

И какие результаты?

По расчетам Яндекса конверсия при повторном посещении сайта пользователем увеличивается на 35%. При этом многие компании используют всего лишь 10% рекламного бюджета на использование инструмента. В основном это связано с тем, что для Рунета ретаргетинг это понятие все еще новое и неизученное. Однако, популярность этого способа увеличения конверсии растет, и многие российские и зарубежные компании планируют повышение доли финансирования ретаргетинга в своих рекламных кампаниях в несколько раз.

Почему мы рассказываем вам об этом?

Для малого и среднего бизнеса наступили нелегкие времена. Кто-то уже ощутил последствия кризиса в полной мере, иные компании только начинают предпринимать антикризисные меры. А в это время ретаргетинг - это отличный инструмент повышения продаж для компаний практически любой направленности при минимальной стоимости клика (около 1-2 руб. за клик при готовой базе). Стоит помнить, что ретаргетинг не "находит" новых клиентов - но отлично возвращает старых. Остались вопросы? Пишите, звоните - мы с удовольствием ответим!

Другие новости

В новостном блоге Яндекса эксперт компании по обучению Алексей Богдановский рассказал о том, какие медийные инструменты в наборе Яндекса подходят для развития бизнеса. 

Команда ВКонтакте представила ряд обновлений, которые могут сделать процесс покупки рекламы и управления ею удобнее и проще. 

4 марта прошла очередная Дзен-среда Яндекса. Впечатлениями делится Юлия Ткаченко, руководитель клиентского сервиса iTargency. ЯДзен, безусловно прилагает значительные усилия, чтобы стать площадкой... читать

В конце 2019 года соцсеть начала скрывать количество лайков под публикациями. Пока это тестовый режим, под который попали лишь некоторые аккаунты. Их владельцы больше не видят количество... читать

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и... читать