Яндекс.Директ заговорил!

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки). Ежемесячная аудитория этих сервисов на апрель 2019 года составляла 1.3 млн и 14 млн соответственно.

Доступны все виды таргетинга: геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг по целям в Метрике (вы сможете напоминать о себе тем, кто, например, положил на вашем сайте товар в корзину, но не завершил процесс покупки), таргетинг по Яндекс.Аудиториями и даже таргетинг по жанрам музыкальных произведений!

Аудиоролики можно дополнить баннером со ссылкой на сайт. Они не боятся «баннерной слепоты»: человек, слушающий музыку, так или иначе их заметит. Их эффективность легко оценить: клиентам доступны данные о количестве прослушиваний, кликов, данные по охвату аудитории и т.д.

Это интересная возможность выйти на новую аудитории или напомнить о себе своим старым клиентам.