Продавайте заинтересованным!

В декабре прошлого года Яндекс.Директ представил таргетинг по краткосрочным интересам для объявлений РСЯ.

Как это работает?

Теперь вы можете показывать свои объявления не только тем, кто набирал «ваши» ключевые слова, но и тем, кто интересуется вашей тематикой. Например, вы можете выбрать тех, кто интересуется билетами на концерты, и показывать вашу рекламу именно им.

Сейчас доступно 19 тематик, их можно комбинировать (до трех с оператором «и», до 10 с оператором «или»).

Интересы можно либо использовать самостоятельно, либо сочетать с выбранными вами ключевыми фразами.

Кому это нужно?

В первую очередь это заинтересует тех, кто продает товары и услуги со скидками. Например, вы можете показывать объявления по горячим турам, по авиабилетам со скидками, по акциям в ресторанах и т.д.

Кроме того, использование этого вида таргетинга даст возможность расширить свою целевую аудиторию.

Таргетинг по краткосрочным интересам позволяет легко и быстро настроить кампанию для РСЯ. Но если вы не уверены в своих силах – обращайтесь, наши специалисты помогут вам найти свою аудиторию и показать ей вашу рекламу.