Техническая поддержка сайтов
От 2 500 рублей за 1 час работы
Работать с нами удобно, потому что вам не придется искать специалиста на любые разовые работы - сделать баннер, написать 2 абзаца текста или добавить форму захвата на страницу. Все специалисты уже в команде и оперативно подключаются к вашей задаче.
В рамках технической поддержки вы получаете весь спектр необходимых работ для обеспечения бесперебойной работы и развития вашего сайта
Отличный вариант при небольшом количестве разовых работ или при ограниченном бюджете
Рекомендуем несложным сайтам, которые не требуют частых доработок, но нужен постоянный контроль за сайтом
Идеально подойдет для сложных сайтов, которым требуются регулярные работы и мониторинг за сайтом
Для крупных интернет-магазинов и порталов, которым требуются постоянные доработки и быстрое решение проблем
Отслеживание работоспособности вашего сайта.
Защита вашего сайта от вредоносного кода.
Анализ удобства использования сайта.
Анализ технических ошибок на сайте.
Перенес сайта на новый "движок".
Выберем хостинг под саши задачи и перенесем сайт.
Перенос на HTTPS без потери позиций и трафика.
Перенос с конструктора на любую CMS.
Установка, настройка и обслуживание серверов.
Размещение статей и каталогов на сайте.
Заполнение каталога товаров для интернет-магазинов.
Высокая скорость реакции на обращение по вопросам техподдержки.
Предоставляем все отчеты по выполненной работе с указанием всех этапов работы.
Выполняем работы строго в соответствии с календарным планом.
Все официально. Подготовим весь пакет бухгалтерских документов.
Техническая поддержка - самая вариативная услуга в нашей линейке продуктов. Мы максимально подстраиваемся под ваши задачи: кому-то нужны гарантии работоспособности сайта 24/7, а кто-то не готов оплачивать время специалистов, которое они потратят на профилактические работы для решения этой задачи, и готов решать проблемы по мере их возникновения. Кому-то важна постоянная доработка сайта, его улучшение - этого требует конкурентная среда, а кому-то важно регулярное информационное наполнение. Мы подстраиваемся под задачи, которые вы ставите перед нами.
Техническое сопровождение подразумевает регулярную проверку работоспособности ресурса, резервное копирование, поддержку хостинга и доменного имени (своевременная оплата и решение проблем доступности с представителями хостинг-провайдера). Доступность ресурса проверяется в режиме 24/7 без праздников и выходных. Также обеспечивается защита файлов от вирусов и шпионских программ, что особенно важно для интернет-магазинов. Дело в том, что интернет-магазины чаще всего принимают оплату от покупателей онлайн через подключённые сервисы. Закрытие уязвимостей этих каналов критически важно для обеспечения безопасности платёжных данных покупателей. В услуги техподдержки входит и своевременное обновление системы управления (CMS) и её модулей, а также устранение возникающих ошибок, из-за которых могут быть недоступны отдельные страницы.
Это прежде всего наполнение сайта контентом, новостями, наполнение товарами, графической информацией (изображениями, баннерами, анимацией и т.д.). Также в услуги информационной поддержки входит работа с разделами и страницами ресурса. Это, например, тематический дизайн к определённым датам (праздничное оформление), добавление/удаление разделов, исправление ошибок вёрстки или новая вёрстка под текущие задачи. Сюда же относится расширение функционала, например, настройка фильтров, по которым покупатели могут сортировать нужные товары в магазине.
Информационное сопровождение подразумевает и продвижение ресурса в поисковых системах. Основная работа здесь заключается в написании оптимизированных текстов, которые составляются копирайтерами по техническому заданию SEO-специалиста для SEO продвижения. В текстах присутствуют тематические поисковые запросы, то есть те фразы, которые вводят пользователи для поиска предлагаемых вашей компанией товаров и услуг. Однако проблема заключается в том, что требования поисковиков часто меняются, поэтому приходится не только добавлять новые тексты, но и периодически переписывать существующие. Такие услуги также являются частью информационной поддержки.
Стоимость зависит от выбранного пакета услуг и дополнительных работ по сайту, если они необходимы. Наиболее выгодна комплексная поддержка сайта, иначе называемая сопровождением. Владелец ресурса оплачивает определённое количество времени в неделю или в месяц (оплата в руб. за час), и в это время сотрудники нашей компании будут выполнять всю необходимую работу в текущем режиме. При выборе тарифного плана вы будете получать от нас ежемесячные отчёты, где будет указано, какие работы по вашему ресурсу были проведены и в каком объёме. Удобство работы по тарифному плану заключается в том, что вы сами решаете, что будут делать наши сотрудники в конкретный отрезок времени (месяц, неделя, день и даже час). Также можно заказывать услуги и по отдельности, что выгодно в том случае, если ваш ресурс уже обслуживают другие специалисты, но с какими-то задачами справиться не могут.
Включено ли продвижение сайта в техподдержку?
Зачем нужна техническая поддержка сайта?
Обязательно ли брать пакет услуг?
Сколько будет стоить техническая поддержка сайта?
Что входит в техническую поддержку сайта?