AFORMER

Работа над проектом велась с 15.04.18 - 15.06.18

 

 

71 248

охват рекламной кампании за первый месяц

 

 

 

 

14

объявлений запущено в Facebook и Instagram

 

 

 

 

155

рублей – цена заявки из социальных сетей в первый месяц

 

 

Aformer – российский производитель мобильных ресторанов и магазинов. Партнеры: METRO, Cash& Carry, Subway, Кофе Хауз, Шоколадница, ВТБ Лизинг и многие другие. Целевая аудитория: владельцы ресторанов, кафе и фастфуда. Гастроэнтузиасты и владельцы или управляющие пищевым производством.

Торговые прицепы и магазины на колесах – AFORMER
Задача проекта 
Получение заявок на покупку фудтрака по акции. Нам удалось с помощью лидогенерации дать заявки, которые были в несколько раз дешевле, чем из контекстной рекламы. Стоимостью заявок и их качеством клиент остался доволен.
Решение 
Для данной кампании было принято решение использовать таргетированную рекламу, направленную на получение лидов (лидогенерацию) в социальных сетях Facebook и Instagram. За первый месяц было запущено 14 рекламных объявлений: тестировались различные аудитории и креативы.
Результат проекта 
Нам удалось дать клиенту заявки по 155 рублей (при средней стоимости одного фургона 3 000 000 рублей). Это очень дешевая стоимость лида для сферы В2В.
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?