Контекстная реклама для компании Beltimpex

Результаты контекстной рекламы

Сайт поставщика промышленных комплектующих

 

https://www.beltmarket.ru/

Старт работ: 08.11.20

Окончание работ: по настоящее время

Один из крупнейших поставщиков промышленных комплектующих в России

 

Поставленная клиентом задача

 

Увеличение количества звонков и заказов, снижение стоимости конверсии

 

 

Полученные результаты

 

 

Количество звонков увеличилось на 30%

Описание работ

Для крупной производственной компании  по продаже технических ремней была проведена оптимизация кампаний с целью увеличения количества звонков от потенциальных покупателей. 

Было сделано:

  • Созданы  аудитории, основанные на конверсиях и микроконверсиях
  • Расширен общий список минус слов и список исключенных площадок показа ремаркетинга в КМС.
  • Применена автоматизированная стратегия по оптимизации конверсий в Google Ads
 

 

Рост количества обращений  по контекстной рекламе

Выросло общее количество обращений на 18,3% и в частности количество звонков на 30%.

 

Итог

В марте число звонков по рекламе с Google Ads по сравнению в февралем выросло на 30%, составив 104 против 80.

ВИДЕООТЗЫВ ООО "ТПК "Белтимпэкс"

Максим Селянчик, коммерческий директор ООО "ТПК "Белтимпэкс" — поделился своим опытом работы с digital-агентством iTargency и рассказал, как мы помогаем добиваться поставленных целей с помощью digital-маркетинга. Мы не стали сокращать хронометраж до привычных 5 минут, потому что Максим затронул очень важные темы. Также хочется отметить особую атмосферу в офисе "Белтимпэкса" — своеобразный культ знаний. Поражает обилие книг по бизнесу, маркетингу и продажам. Можно с уверенностью сказать, что для Максима Селянчика это нечто большее, чем работа!

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ