
Клиент пришел к нам с непростой, но очень ответственной задачей: разработать онлайн-путеводитель по двум городам, Красноярску и Пхукету. На первом этапе речь шла только о создании дизайна страниц, без их дальнейшей верстки и программирования.



Приоритетным было доработать карточку товара и процесс оформления заказа, улучшить раздел «Акции» - те разделы и страницы, которые больше всего влияют на продажи. Кроме того, нужно было сделать дизайн более легким для восприятия и удобным для чтения (поработать над шрифтами, цветами кнопок, добавить недостающие иконки). В процессе редизайна значительно усложнился функционал сайта. Была доработана адаптивная версия. Сравнивая данные за январь-сентябрь 2018 и 2019 гг., можно увидеть, что после редизайна и доработки функционала улучшились поведенческие характеристики. Коммерческие факторы также радуют: достижение целей с поиска выросло в 2,3 раза.
Креативная страничка с четко структурированной информацией, доступной для восприятия. Клиент отметил, что она больше походит на журнальную версию, чем на традиционную веб-страницу, и очень высоко оценил полученный дизайн.
- Обработали большой объем контента
- 30 блоков в десктопной версии
- На выходе полученный макет походит не на обычный онлайн-путеводитель, а, скорее, на страницу глянцевого журнала или рекламную брошюру
- Использование качественных, атмосферных и живых фотографий добавляет привлекательности путеводителю и городу.