в ТОП-10
в штате агентства
с 2009 года
Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в медицинской тематике и умеют добиваться нужного результата.
Наши дипломы и сертификаты
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты













Продвижение интернет-магазинов детских товаров и сайтов детской тематики
К сайтам детской тематики мы относимся с особым трепетом, так как именно на сайтах этой тематики мы когда-то поняли всю важность и перспективность комплексного интернет-маркетинга, именно на них были отработаны первых схемы и приемы, на которых базируются наши последующие проекты.
Открыть интернет-магазин детских товаров и выжить в условиях недетской конкуренции
При разработке сайтов детской тематики, а особенно интернет-магазинов, очень важно учитывать мотивы целевой аудитории – то есть, родителей, в частности, мам, так как именно мамы обычно выбирают и совершают покупки. Наша задача – вызвать доверие и умиление, ведь женщины все еще «любят глазами». Детская тематика – одна из тех, где можно и нужно использовать фотографии детских лиц, положительных эмоций. Родителям нужны яркие краски и позитивные образы, поэтому важно давать им атмосферу беззаботной радости, доносить мысль «у нас есть все для счастливого детства!». Современный дизайн, понятный и приятный, станет важным конкурентным преимуществом. Удобный поиск, логичное и подробное меню – еще одно очко в вашу пользу. Оформление очень важно для детских сайтов. Но это не значит, что достаточно будет выбрать симпатичные фотографии, отодвинув тексты на второй план. Совсем наоборот. Современные мамы очень внимательно относятся к тому, где и как производятся детские товары, из чего состоит детское питание и косметика. Мамы внимательно изучат текст, уточнят непонятные термины, обсудят качества товаров на специализированных форумах. Известны случаи, когда заботливые родители неделями искали «самый безопасный детский шампунь», услышав о том, что обычные популярные детские марки допускают наличие парабенов в составе. Как видите, чем подробнее описание и чем тщательнее представлены характеристики, тем лучше. Если мы можем пойти на какие-то уступки, выбирая товары для себя, то в отношении к детским товарам этот подход не работает. У современных родителей девиз один: «детям – самое лучшее!».