КЛИЕНТ:
Компания ТД Филикровля – один из крупнейших поставщиков на рынке строительных материалов. Основное направление работы – производство и продажа рулонных кровельных битумных гидроизоляционных материалов, отвечающих современным международным стандартам.
Основные результаты проекта
Старт работ: 28.07.2017 по настоящее время.
РОСТ
ТРАФИКА
февраль 2019 и февраль 2020 на 35%
март 2019 и март 2020 на 32%
ВИДИМОСТЬ
3 395 ключевых фраз
в Яндекс
1 100 ключевых фраз
в Google
Высоко-
конкурентные
в ТОПЕ
филизол
гермабутил
изол
герлен
Трафик из поисковых систем

ТРАФИК
Сайт пришел в работу в конце июля 2017 года, после проработки сайта уже к ноябрю начался рост трафика, а с февраля 2019 виден существенный рост.
Сайт пришел в работу в конце июля 2017 года, после проработки сайта уже к ноябрю начался рост трафика, а с февраля 2019 виден существенный рост.
Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Семантическое ядро
В июне 2017 года мы создали сайт http://www.filimarket.ru/. В работу по SEO-продвижению по ключевикам его взяли в июле 2017 года. Проводились работы по внешней и внутренней SEO-оптимизации для разделов, наиболее интересных для клиента. Большое внимание уделялось точечной проработке страниц с помощью анализа конкурентов и текстового анализатора. Велось постепенное наращивание ссылочной массы. Через год мы обновили ключевые запросы, чтобы продолжить развитие проекта. В январе 2019 стало понятно, что, работая по конкретным ключевым запросам, мы не можем полноценно развивать весь сайт, соответственно, мы не сможем обеспечить равномерный рост посещаемости всего сайта в целом. Поэтому мы сменили стратегию и сейчас работаем на рост трафика, оптимизируем и продвигаем весь сайт, все его значимые страницы.
В июне 2017 года мы создали сайт http://www.filimarket.ru/. В работу по SEO-продвижению по ключевикам его взяли в июле 2017 года. Проводились работы по внешней и внутренней SEO-оптимизации для разделов, наиболее интересных для клиента. Большое внимание уделялось точечной проработке страниц с помощью анализа конкурентов и текстового анализатора. Велось постепенное наращивание ссылочной массы. Через год мы обновили ключевые запросы, чтобы продолжить развитие проекта. В январе 2019 стало понятно, что, работая по конкретным ключевым запросам, мы не можем полноценно развивать весь сайт, соответственно, мы не сможем обеспечить равномерный рост посещаемости всего сайта в целом. Поэтому мы сменили стратегию и сейчас работаем на рост трафика, оптимизируем и продвигаем весь сайт, все его значимые страницы.