Отразить на сайте концепцию салона премиум-класса с акцентом на передовые марки и процедуры.
Решение
В качестве решения был выбран сайт в стиле лендинг-пейдж в сдержанных тонах. Для удобства пользователей разнесены отдельно два меню: административное и меню услуг. На каждой странице услуги реализована возможность записаться к конкретному мастеру, выбрать удобное время посещения. Так как основной критерий выбора салона красоты – это мастера, для каждого мастера выделена отдельная страница с подробной информацией и отзывами.
Результат проекта
Обновленный дизайн, подробная информация по услугам и мастерам привлекают посетителей и положительно влияют на продвижение сайта. После редизайна сайта улучшились поведенческие факторы: уменьшился процент отказа, в 2 раза выросла глубина просмотра, в несколько раз увеличилось время на сайте.