Начинаем работу
с аналитики
До начала работ мы проведем глубокий анализ бизнеса, конкурентов и рекламных кампаний. Найдем слабые точки и предоставим рекомендации для наиболее эффективной работы.
Опыт работы
с 2009 года
С 2009 года накопили огромный опыт в интернет-магазинах различных направлений. Мы изучили специфику создания и продвижения интернет-магазинов и работаем с проектами любой сложности.
Прозрачная
отчетность
Присылаем на регулярной основе понятные отчеты, в которых обозначаем все выполненные работы и полученные результаты. Вы сможете легко отслеживать прогресс работы и результаты.
Используем
продуктовый подход
Не просто выполняем обозначенный KPI, но и продумываем, как улучшить ваш бизнес. Мы не только разработаем сайт и продвинем его, но и поможем заработать с помощь этого сайта.
с 2009 года
реализованных
проектов
в штате агентства
запросов находятся
в ТОП-10
период работы
с клиентами
Эксперты, которые будут работать над вашим проектом
Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения интернет-магазинов и умеют добиваться нужного результата.
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты








Реклама сайтов интернет-магазинов
Нужен точный расчет и стратегия. Времена, когда можно было попросить знакомого программиста сделать сайтик из 3 страниц и продавать USB-флешки или копии сумок Birkin онлайн, давно ушли в прошлое. Сегодня «бизнесу на коленке» с первого дня существования придется вступать в конкурентную борьбу. И те, кому незнакомы слова маркетинг, юзабилити, веб-аналитика, вряд ли выйдут из нее победителем.
Как создать "правильный" интернет-магазин?
Как говорится, «дьявол в деталях». Важно абсолютно все: от легкости восприятия (и написания) имени и адреса (домена) до четкого бизнес-плана с прописанными для разных этапов рекламными мероприятиями. То есть знания интернет-маркетинга будут нужны сразу и на протяжении всей «жизни» магазина. Позиционирование, знание своего сегмента, вопросы рентабельности, матрица товаров и ценообразование, учет сезонности — далеко не полный список вопросов, которые нужно принимать в расчет. Особым блоком выступает работа с лояльностью, ведь известно, что 80% прибыли приносят 20% постоянных покупателей. Сюда входит подготовка специальных акций и предложений, выпуск дисконтных карт, e-mail-маркетинг (рассылки). Поскольку SEO-продвижение - канал №1 для связи с потенциальными покупателями, идеальный вариант — заказать создание сайта той кампании, которая впоследствии будет заниматься раскруткой проекта. Это позволит учесть все требования с самого начала, а не перекраивать структуру меню, карточку товара и прочие элементы «по живому». Во главу угла ставится комфорт покупателя. Задача сайта — привлечь внимание, дать подробную (но без перегрузки) информацию, убедить, что вам можно доверять, сделать процесс оформления заказа быстрым и удобным.
Откуда приходят клиенты
Самый дешевый (в пересчете на один заход на сайт) канал рекламы — продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Залог успеха – в выборе большого количества целевых ключевых слов (как высоко- и среднечастотных, так и низкочастотных, ведь именно они приводят самых «созревших» клиентов). Но нужно помнить, что сео дает результаты не слишком скоро, и тут на помощь может прийти контекстная реклама (особенно Яндекс.Директ), с которой надежнее и дешевле работать, доверив настройку и регулировку профессионалам. Если интернет-магазин может предложить хорошие цены на ряд товаров (основное ожидание покупателя - «в интернете всегда будет дешевле»), можно давать рекламу на Яндекс.Маркете. В этом случае обязательна работа с отзывами. Есть разные пути и рекламные каналы. Важно ставить адекватные цели и анализировать своевременно результаты. Мы готовы подключиться на любом из этапов работы с проектом, включая оказание технической поддержки на регулярной основе. Эра «дикого бизнеса» уходит в прошлое, будущее за интересными проектами и сильными профессионалами.