Портфолио

Что мы предлагаем?

Интернет-магазины появляются и исчезают каждый день. Как организовать процесс так, чтобы не только выжить, но и получать реальную прибыль, развиваться, наращивая клиентскую базу, ассортимент и узнаваемость бренда?

Реклама сайтов интернет-магазинов

Нужен точный расчет и стратегия. Времена, когда можно было попросить знакомого программиста сделать сайтик из 3 страниц и продавать USB-флешки или копии сумок Birkin онлайн, давно ушли в прошлое. Сегодня «бизнесу на коленке» с первого дня существования придется вступать в конкурентную борьбу. И те, кому незнакомы слова маркетинг, юзабилити, веб-аналитика, вряд ли выйдут из нее победителем.

Как создать «правильный» интернет-магазин?

Как говорится, «дьявол в деталях». Важно абсолютно все: от легкости восприятия (и написания) имени и адреса (домена) до четкого бизнес-плана с прописанными для разных этапов рекламными мероприятиями. То есть знания интернет-маркетинга будут нужны сразу и на протяжении всей «жизни» магазина. Позиционирование, знание своего сегмента, вопросы рентабельности, матрица товаров и ценообразование, учет сезонности — далеко не полный список вопросов, которые нужно принимать в расчет. Особым блоком выступает работа с лояльностью, ведь известно, что 80% прибыли приносят 20% постоянных покупателей. Сюда входит подготовка специальных акций и предложений, выпуск дисконтных карт, e-mail-маркетинг (рассылки). Поскольку SEO-продвижение - канал №1 для связи с потенциальными покупателями, идеальный вариант — заказать создание сайта той кампании, которая впоследствии будет заниматься раскруткой проекта. Это позволит учесть все требования с самого начала, а не перекраивать структуру меню, карточку товара и прочие элементы «по живому». Во главу угла ставится комфорт покупателя. Задача сайта — привлечь внимание, дать подробную (но без перегрузки) информацию, убедить, что вам можно доверять, сделать процесс оформления заказа быстрым и удобным.

Откуда приходят клиенты

Самый дешевый (в пересчете на один заход на сайт) канал рекламы — продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Залог успеха – в выборе большого количества целевых ключевых слов (как высоко- и среднечастотных, так и низкочастотных, ведь именно они приводят самых «созревших» клиентов). Но нужно помнить, что сео дает результаты не слишком скоро, и тут на помощь может прийти контекстная реклама (особенно Яндекс.Директ), с которой надежнее и дешевле работать, доверив настройку и регулировку профессионалам. Если интернет-магазин может предложить хорошие цены на ряд товаров (основное ожидание покупателя - «в интернете всегда будет дешевле»), можно давать рекламу на Яндекс.Маркете. В этом случае обязательна работа с отзывами. Есть разные пути и рекламные каналы. Важно ставить адекватные цели и анализировать своевременно результаты. Мы готовы подключиться на любом из этапов работы с проектом, включая оказание технической поддержки на регулярной основе. Эра «дикого бизнеса» уходит в прошлое, будущее за интересными проектами и сильными профессионалами.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?