Продвижение и редизайн сайта CureKid.ru

О проекте
Давайте обсудим ваш проект?
Задача iTargency

Перед нами стояла задача сделать новый удобный и понятный сайт для медицинской компании, которая специализируется на продажах подгузников для сбора анализов. Целевая аудитория – родители детей с проблемами в сферах урологии или нефрологии.

Главная страница
Внутренние страницы
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства

Это очень интересный и нужный проект. Во главе его стоит специалист, врач, эксперт. Он не понаслышке знаком с трудностями, с которыми сталкивают родители детей с проблемами в сферах урологии или нефрологии. Предлагаемые на сайте решения действительно облегчают жизнь таким семьям. Однако не всегда эксперт в своей сфере хорошо разбирается в интернет-маркетинге, поэтому мы вместе с клиентом составляли ТЗ и помогали с рядом решений по созданию сайта (например, с названием и логотипом, выбором структуры).

Результат

Старая версия сайта была на Tilda. В то время сайт делался просто «чтобы был», поэтому он не отличается удобством, в нем нелегко разобраться. Сложность была еще и в том, что клиент не вполне понимал, что должно быть на сайте и как сделать его удобным для пользователя. Поэтому наша работа началась еще на этапе составления ТЗ.

Название: старое название компании было очень неудобным, плохо запоминалось, особенно если его читать, а не проговаривать вслух, не несло понятного смысла, сложно расшифровывалось. Поэтому вместе с клиентом мы выбрали другое название: его дал сам клиент в разговоре, и нам этот вариант показался очень удачным. Сейчас сайт компании называется Curekid: в нем есть смысл, что это про заботу о детях, про лечение детей и медицинский уход. При этом название легко запоминается.

Логотип: после того, как было принято решение по названию, мы перешли к созданию логотипа. Существовавший до этого логотип был симпатичен: малыш спит на Луне – но сложноват. Кроме того, несколько терялся смысл того, что сайт про решение проблем с урологией, логотип считывался так, что сайт про спокойный сон малышей. После долгих обсуждений и многих вариантов мы упростили логотип: взяли новое название, в него была добавлена капелька (намек на урологию) и крестик – отсылка к медицине.

Дизайн: для сайта мы использовали наш шаблон, что позволило сэкономить время и деньги клиента. При этом сайт остается индивидуальным и отличается от других сайтов на том же шаблоне.

Наполнение сайта: специально для этого проекта мы добавили в шаблон блоки «Важное» и «Вопросы и ответы». Возможность получить ответ на свой вопрос очень важна на медицинском сайте, тем более что на вопросы отвечает специалист высокого класса, врач, амбассадор проекта, который уже много лет работает в этой отрасли. Для этого блока были выбраны реальные вопросы, которые чаще всего задают родители. Есть и возможность задать свой вопрос и даже получить консультацию врача.

В планах – создание блога с регулярным обновлением. Сам сайт – это специализированный интернет-магазин, где можно купить подгузники для сбора мочи у малыша. Родители, которые по медицинским причинам сталкиваются с необходимостью постоянно собирать анализы, знают, как это непросто, поэтому такие подгузники могут действительно облегчить жизнь этим семьям (а особенно мамам и папам).

Давайте обсудим ваш проект?
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru