ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ОБУВИ
Старт работ: 01.03.2020
Окончание работ: по настоящее время
Один из крупнейших интернет-магазинов обуви и аксессуаров
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличение количества заказов и снижение стоимости конверсии
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА
+130%
Количество заказов
Цель – увеличить количество продаж с сайта respect-shoes.ru в Москве, Спб и еще 8 крупных городах России. Крупной федеральной сети магазинов обуви, после закрытия в начале апреля 2020 г. магазинов офлайн, необходимо было компенсировать разрыв в продажах. Логично сделать это, получив максимум конверсий с интернет-магазина. Упор сделали на контекстную рекламу.
Cпециалистами компании iTargency был подготовлен и реализован медиаплан с перераспределением рекламного бюджета на наиболее конверсионные каналы (поисковая реклама, сети, смарт-баннеры, ретаргетинг). Проведено структурное переформатирование кампаний: выбраны наиболее конверсионные рекламные компании и направления (по результатам аналитики) и бюджет на них увеличен (Москва, СПб, Нижний Новгород, брендовые запросы, мужская обувь). Также сделали таргетинг на интересы пользователей (Авиабилеты, Билеты на поезд, Автовокзалы, Детский отдых, Отдых в России и СНГ, Отели, Походы и спортивный туризм, Фитнес, Круизы, Велоспорт), и расширили список ключевых слов, добавив сезонные запросы (кроссовки, туфли, лоферы, кеды).
Рост показателей эффективности по контекстной рекламе
Увеличился ctr, уменьшилась стоимость клика, увеличился коэффициент конверсии, уменьшилась цена конверсии

Динамика роста количества конверсий
На графике можно увидеть ярко выраженный рост количества конверсий за апрель

Количество конверсий в заказы с сайта выросло в 2,3 раза (с 281 в марте до 643 в апреле), цена конверсии снизилась в 2 раза (с 1165 руб в марте до 594 руб в апреле). Конверсия в заказы в апреле выросла до 1,09%.