
Компания Респект - один из лидеров обувного рынка России. Магазины Respect работают во многих регионах России, есть филиалы в Беларуси и Казахстане, действует интернет-магазин.
Компания продает обувь самых популярных брендов на любой вкус, сезон и кошелек.
Работу с Респект мы начали с обновления сайта и продвижения его в поисковых системах.
Сайт и до редизайна выглядел довольно современно и обладал всем необходимым функционалом интернет-магазина. Но анализ юзабилити, который проводили наши seo-специалисты в рамках продвижения интернет-магазина в поисковиках, показал плохие поведенческие показатели. И клиент обратился к нам с просьбой сделать редизайн сайта и доработать функционал, улучшив поведенческие характеристики.



Приоритетным было доработать карточку товара и процесс оформления заказа, улучшить раздел «Акции» - те разделы и страницы, которые больше всего влияют на продажи. Кроме того, нужно было сделать дизайн более легким для восприятия и удобным для чтения (поработать над шрифтами, цветами кнопок, добавить недостающие иконки). В процессе редизайна значительно усложнился функционал сайта. Была доработана адаптивная версия. Сравнивая данные за январь-сентябрь 2018 и 2019 гг., можно увидеть, что после редизайна и доработки функционала улучшились поведенческие характеристики. Коммерческие факторы также радуют: достижение целей с поиска выросло в 2,3 раза.
- Удобный магазин с высокой нагрузкой
- Синхронизация с базой 1С на 30.000 товаров
- Глубина просмотра выросла с 5,9 до 7,3
- Адаптация сайта под все устройства
- Конверия в заказы выросла в 2,1 раза
- Модный раздел Look Book
- Время на сайте выросло с 17:12 до 20:03 мин
- Правильная структура под SEO
- Оптимизация страниц под рекламные кампании
- Управление сотрудниками без опыта программирования
- Внедрение механизма назначения скидок

