Клиент:
Интернет-магазин развивающих детских товаров.
Задача:
Увеличить посещаемость и продажи сайта
Решение:
Для рекламы была выбрана социальная сеть Вконтакте, собрана аудитория, оптимизирована рекламная ставка, составлена рекламная запись с ходовым и интересным товаром (стол с песком для рисования).
Результаты:
Потрачено 23200 рублей.
Получено - 1137 переходов.
Добавили товар в корзину - 98 человек.
Стоимость 1 заявки - 236 руб. (Средняя стоимость товара - 2200 руб.)
Аудитория:
Женщины от 23 до 45 лет, состоящие в группах по развитию детей, группах для мам, группах по продаже детских товаров.
Выводы:
1) Удалось выполнить задачи тестовой рекламной кампании, поэтому продолжаем сотрудничать с заказчиком.
2) Рекламная кампания окупает себя в 2 раза.
3) Из-за непроработанного дизайна сайта заказчика конверсия меньше, чем могла бы быть.