ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВИКАХ: КОМПАНИЯ ТЕХНОПЛИТ

Результаты продвижения в поисковиках

Компания ТЕХНОПЛИТ

 

https://tehnoplit.ru/

Старт работ: 28.08.2014

Окончание работ: по настоящее время

Компания специализируется на мелкооптовой и оптовой торговле древесно-плитными материалами.

 

Поставленная клиентом задача

 

Увеличение количества безбрендового трафика

 

 

Полученные результаты

 

 

Рост трафика в 2020 году на 125% в сравнении с 2014 годом

Роста трафика в 2023 году на 34% в сравнении с 2021 годом.

Вывод 90% утвержденных запросов в ТОП-10 Яндекса.

 

Описание работ

Цель проекта — рост небрендового трафика из поисковых систем и вывод в ТОП-10 списка ключевых запросов.

На старте работ в сентябре 2014 года по проекту была разработана стратегия развития сайта с четкими KPI.

На протяжении нескольких месяцев проводился большой объем работ: сбор семантического ядра, оптимизация текущих страниц, разработка структуры сайта, создание новых страниц на сайте, проработка внешней оптимизации. 

В результате проведенных работ получили значительный рост поискового трафика не только по среднечастотным и низкочастотным запросам, но и по высокочастотным.

Однако к 2017-2018 годам началась стагнация. Старый сайт не соответствовал требованиям к современному коммерческому ресурсу. Кроме того, нужна была интеграция с 1С – этого не было на старом сайте. Было принято решение провести редизайн.

Собственно редизайн проводился другим подрядчиком. Работа над новым сайтом шла около двух лет, в это время активных работ по SEO-продвижению не велось.

Перенос состоялся в сентябре 2021 года. Мы начали продвижение фактически с нуля, как для нового интернет-магазина.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

На первом этапе продвижения, до редизайна, трафик из поисковых систем за период с сентября 2014 года по март 2020 года увеличился на 125%

Динамика роста трафика из поисковых систем

На графике четко видно начало первого этапа продвижения, активный рост посещаемости из поисковиков, стагнация 17-18 годов, падение посещаемости во время прекращения SEO-продвижения (редизайн сайта), и начало роста после переноса сайта.

Рост трафика с начала второго этапа продвижения

Так как сайт был полностью перенесен (с параллельным внедрением 1С), то работа по продвижению была начата как для полностью нового сайта. Пока идет раскачка, но за первые полгода прирост посещаемости до и после переноса уже есть.

Результаты

Собственно работы по SEO-продвижению начались в октябре 2021 года. Перед нами стояла цель - продвижение продукции бренда EGGER, в качестве KPI было прописано выведение 70% утвержденных запросов в ТОП-10 Яндекса.

По ситуации на февраль 2023 на первой странице Яндекса находятся 90% запросов, часть из них входят в ТОП-3.

Позиции продвигаемых запросов

 

Основные показатели

Значение

ТОП-3 Яндекс

451 ключевых фраз

ТОП-10 Яндекс

1812 ключевых фраз

 

У клиента стабильные позиции в ТОП 10 Яндекс по основному списку

запросов 

 

Ключевые запросы

Позиции в Яндекс

лдсп

6

кромка лдсп

1

купить лдсп

10

мебельные плиты

3

мдф и дсп купить

5

дсп мдф купить

3

Итог

Сайт пришел к нам в работу в конце августа 2014 года, до старта работ трафик оставался практически без изменений с момента запуска сайта. По результатам работ над проектом виден существенный рост трафика и увеличение количества ключевых запросов, выведенных в ТОП-10, к 2019 году. После 2019 начались глобальная переделка сайта в полноценный интернет-магазин, в сентябре 2021 начат новый этап продвижения сайта – фактически с нуля.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru