Продвижение в поисковиках: Компания Zoopassage

О проекте
Давайте обсудим ваш проект?
Результаты продвижения в поисковиках

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЗООТОВАРОВ

https://zoopassage.ru/

Старт работ: 14.04.2013 г.
Окончание работ: 31.08.2016 г.
Отрасль бизнеса: Интернет-магазин зоотоваров

РОСТ ПРОЦЕНТА КОНВЕРСИЙ

Апрель 2013 – 0.06%
Апрель 2014 – 3.05%

ВИДИМОСТЬ


1043 ключевых фраз в Яндексе
1312 ключевых фраз в Google

Трафик из поисковых систем


Работа по проекту велась на увеличение трафика. Для этого были созданы необходимые целевые страницы и проработаны все разделы, подразделы и карточки товаров.

Решение


При проработке структуры сайта мы прежде всего опирались на структуру поисковых запросов. В первую очередь в работу берутся популярные коммерческие запросы (информационные и нецелевые отсеиваются). Полученный список запросов группировался по смыслу, например, вид товара (корм, аксессуары и т.д.), вид животного, возраст животного, тип и бренд товара. При этом групповые страницы для слишком мелких категорий не создавались, они не приносят проекту пользы. В части существующих категорий нам пришлось переименовать страницы, взяв популярный запрос вместо правильного, но не используемого пользователями. Были проработаны и брендовые страницы, ведь очень часто пользователи ищут товары и корма именно конкретного бренда.

Позиции продвигаемых запросов

Ключевые запросы

Позиции в Яндексе на 23.08.16

Позиции в Google на 23.08.16

товары для кошек

7

9

корм бош

8

2

английский для взрослых

7

7

корм для собак

7

6

интернет-магазин  зоотоваров

6

10

консервы для собак

5

3



Семантическое ядро

В результате SEO продвижения сайт стал виден в выдаче поисковых систем примерно по 6000 различных запросов, что положительно влияет не только на общее количество трафика, но и на его конверсию


Давайте обсудим ваш проект?
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru