ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЗООТОВАРОВ
Старт работ: 14.04.2013 г.
Окончание работ: 31.08.2016 г.
Отрасль бизнеса: Интернет-магазин зоотоваров
РОСТ ПРОЦЕНТА КОНВЕРСИЙ
Апрель 2014 – 3.05%
ВИДИМОСТЬ
1043 ключевых фраз в Яндексе
1312 ключевых фраз в Google
Трафик из поисковых систем
Работа по проекту велась на увеличение трафика. Для этого были созданы необходимые целевые страницы и проработаны все разделы, подразделы и карточки товаров.
Решение
При проработке структуры сайта мы прежде всего опирались на структуру поисковых запросов. В первую очередь в работу берутся популярные коммерческие запросы (информационные и нецелевые отсеиваются). Полученный список запросов группировался по смыслу, например, вид товара (корм, аксессуары и т.д.), вид животного, возраст животного, тип и бренд товара. При этом групповые страницы для слишком мелких категорий не создавались, они не приносят проекту пользы. В части существующих категорий нам пришлось переименовать страницы, взяв популярный запрос вместо правильного, но не используемого пользователями. Были проработаны и брендовые страницы, ведь очень часто пользователи ищут товары и корма именно конкретного бренда.
Позиции продвигаемых запросов
|
Ключевые запросы |
Позиции в Яндексе на 23.08.16 |
Позиции в Google на 23.08.16 |
|
товары для кошек |
7 |
9 |
|
корм бош |
8 |
2 |
|
английский для взрослых |
7 |
7 |
|
корм для собак |
7 |
6 |
|
интернет-магазин зоотоваров |
6 |
10 |
|
консервы для собак |
5 |
3 |