Создание интернет-магазина зоотоваров «ZооПассаж»

Задача iTargency

Разработать "с нуля" интернет-магазин по продаже зоотоваров для крупного бренда-производителя корма для кошек и собак. 

Решение
Главная страница
Внутренние страницы
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства
Нам важно было не просто отрисовать дизайн в четком соответствии с брендбуком и сделать удобной навигацию по сайту, но и учесть ряд особенностей отрасли. Например, все изображения животных, которых использовали в дизайне, должны были не просто быть симпатичными "мимими", но и соответствовать стандартам породы. Особенностью торговли зоотоварами является наличие товаров с различной фасовкой (например, сухой корм "Бош" фасовкой по 1, 3 и 15 кг.). Мы объединили карточки таких товаров в единый объект - торговое предложение. Это не совсем стандартное решение, но оно позволило поддержать используемую конфигурацию 1С-учета и удобство навигации пользователя на сайте. Торговля велась как онлайн, так и в розницу в "реальном" магазине, и это накладывало свои ограничения на организацию системы учета.
Давайте обсудим ваш проект?
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ