Компания Мастер-Ключ существует на рынке с 1990 года. За это время из маленького производства клавиатур для компьютеров она выросла в крупное предприятие с большими производственными площадями, современным оборудованием и уникальными технологиями производства. Перед нами стояла задача сделать новый сайт, так как существовавший на тот момент перестал соответствовать целям компании и выполнять свои задачи.

Старый сайт был сделан на движке, который сейчас морально устарел и не соответствует требованиям эффективной работы. Было принято решение делать новый сайт на Битрикс.
Дизайн: мы выбрали вариант создания сайта на шаблоне – это экономит время и деньги клиента. Был взят наш внутренний шаблон для сайтов производственных компаний, который позволяет хорошо и полно рассказать о компании, ее истории, преимуществах, товарах и услугах. В результате мы получили стильный и лаконичный дизайн в стиле техно. Параллельно был переработан и обновлен логотип. Изначально он был недостаточно контрастен и хорошо отрисован, плохо читался. Мы отрисовали его в красном цвете и осовременили, чтобы весь сайт воспринимался в едином стиле.
Каталог: наш клиент предлагает три большие группы товаров и услуг: товары серийного производства, товары по индивидуальному заказу и дополнительные услуги. Эти разные предложения в одном разделе воспринимались плохо, терялась логика. Поэтому было решено делать три раздела каталога: по одному для каждого направления. В итоге в разделе, посвященном продукции на заказ, мы видим мини-лендинги: красивый дизайн без лишней информации и колонок, все самое важное о товаре: небольшая галерея, текстовый блок, полезный как для клиента, так и для seo-продвижения, блок кейсов, форма захвата – причем форма захвата на каждой странице индивидуальная, посвященная конкретному товару конкретного мини-лендинга. В разделе серийной продукции представлены карточки товаров. Но так как для оформления заказа необходимо общение с менеджером и уточнение некоторых нюансов, то сделать заказ, как в интернет-магазине, со страницы нельзя, можно заполнить форму заявки.
Основные разделы: на главной странице отражена самая важная информация: есть стильный слайдер, разделы каталога, блок «О компании», преимущества. Кроме главной страницы и разделов каталога есть страница «О компании» с таймлайном, есть стандартные блоки о доставке и оформлении заказа. Вместе с заказчиком мы решили, что для производственной компании необходим раздел «Контроль качества» - это позволяет клиентам видеть, что компания-изготовитель отвечает за свои товары и услуги и гарантирует надежность. Результат нашей работы – лаконичный и информативный сайт, в котором посетителю достаточно просто ориентироваться.
- Клиент сам провел фотосессию своей продукции. Это очень значимо, ведь товары в большинстве своем уникальны и их изображения не найти на фотостоках.
- Три больших раздела в каталоге, которые позволяют логично организовать информацию.
- Логотип сайта перекликается с подложкой в блоке «Мастер-Ключ в цифрах», это смотрится интересно, в едином стиле.
- Для каждого товара на заказ разработан мини-лендинг с индивидуальной формой захвата, тогда как для серийных товаров сделаны карточки.