Разработка сайта для компании Мастер-ключ

Задача iTargency

Компания Мастер-Ключ существует на рынке с 1990 года. За это время из маленького производства клавиатур для компьютеров она выросла в крупное предприятие с большими производственными площадями, современным оборудованием и уникальными технологиями производства. Перед нами стояла задача сделать новый сайт, так как существовавший на тот момент перестал соответствовать целям компании и выполнять свои задачи.

Главная страница
Внутренние страницы
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства
Здесь мы работали именно так, как мы любим и умеем, – комплексно. Мы не просто получили ТЗ от клиента и сделали ровно то, что было в ТЗ, мы помогли клиенту прийти к более функциональному и эффективному решению. Задача осложнялась тем, что и структура, и каталог перестали выполнять свои функции, их стало недостаточно. Сама компания стала более солидной и крупной, на сайт необходимо было внести больше важной информации, чтобы поддерживать имидж и статус.
Читать далее
Результат

Старый сайт был сделан на движке, который сейчас морально устарел и не соответствует требованиям эффективной работы. Было принято решение делать новый сайт на Битрикс.

Дизайн: мы выбрали вариант создания сайта на шаблоне – это экономит время и деньги клиента. Был взят наш внутренний шаблон для сайтов производственных компаний, который позволяет хорошо и полно рассказать о компании, ее истории, преимуществах, товарах и услугах. В результате мы получили стильный и лаконичный дизайн в стиле техно. Параллельно был переработан и обновлен логотип. Изначально он был недостаточно контрастен и хорошо отрисован, плохо читался. Мы отрисовали его в красном цвете и осовременили, чтобы весь сайт воспринимался в едином стиле.

 

Каталог: наш клиент предлагает три большие группы товаров и услуг: товары серийного производства, товары по индивидуальному заказу и дополнительные услуги. Эти разные предложения в одном разделе воспринимались плохо, терялась логика. Поэтому было решено делать три раздела каталога: по одному для каждого направления. В итоге в разделе, посвященном продукции на заказ, мы видим мини-лендинги: красивый дизайн без лишней информации и колонок, все самое важное о товаре: небольшая галерея, текстовый блок, полезный как для клиента, так и для seo-продвижения, блок кейсов, форма захвата – причем форма захвата на каждой странице индивидуальная, посвященная конкретному товару конкретного мини-лендинга. В разделе серийной продукции представлены карточки товаров. Но так как для оформления заказа необходимо общение с менеджером и уточнение некоторых нюансов, то сделать заказ, как в интернет-магазине, со страницы нельзя, можно заполнить форму заявки.

 

Основные разделы: на главной странице отражена самая важная информация: есть стильный слайдер, разделы каталога, блок «О компании», преимущества. Кроме главной страницы и разделов каталога есть страница «О компании» с таймлайном, есть стандартные блоки о доставке и оформлении заказа. Вместе с заказчиком мы решили, что для производственной компании необходим раздел «Контроль качества» - это позволяет клиентам видеть, что компания-изготовитель отвечает за свои товары и услуги и гарантирует надежность. Результат нашей работы – лаконичный и информативный сайт, в котором посетителю достаточно просто ориентироваться.

Интересные факты
  • Клиент сам провел фотосессию своей продукции. Это очень значимо, ведь товары в большинстве своем уникальны и их изображения не найти на фотостоках.
  • Три больших раздела в каталоге, которые позволяют логично организовать информацию.
  • Логотип сайта перекликается с подложкой в блоке «Мастер-Ключ в цифрах», это смотрится интересно, в едином стиле.
  • Для каждого товара на заказ разработан мини-лендинг с индивидуальной формой захвата, тогда как для серийных товаров сделаны карточки.
Давайте обсудим ваш проект?

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru