Дипломированный
Получение заявок на изготовление стелек. Основной вопрос заключался в том, как предельно точно найти нужную целевую аудиторию по косвенным признакам. Критерии аудитории не позволяли напрямую выбрать тех пользователей, у которых есть потребность в таких стельках.
Для продвижения данного клиента мы решили использовать таргетированную рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram. Основной целью была лидогенерация (получение заявок). В связи со спецификой темы мы не могли пользоваться таргетироваться на людей с болезнями
С первого дня показов рекламы начали поступать качественные заявки на изготовление стелек. Многие клиенты сразу заказывали несколько пар, чтобы не перекладывать стельки из одной пары обуви в другую. Это значительно увеличило средний чек. Клиент остался доволен и планирует продолжать сотрудничество.