Сделать сайт для бренда "Квинакс" - фарм. препарата для лечения катаракты. "Квинакс" - известный на рынке препарат, который не производился и не продавался в течение нескольких лет. Российская фармацевтическая компания «ПРОФИТ-ФАРМ» возобновила производство препарата и поставила нашей команде задачу создать промо-сайт, наполненный информацией и заточенный под дальнейшее продвижение.

Клиент обратился к нам лишь с лендингом своего фармацевтического препарата. Удивительно, что столь важное средство было представлено всего одной небольшой страницей. Однако, учитывая специфику продукта, мы столкнулись с немалым количеством ограничений в процессе создания сайта, ведь это рецептурный препарат, применение которого допустимо лишь по назначению врача. Несмотря на все эти сложности, мы реализовали проект!
Основная часть сайта – каталог с подробной информацией о продуктах, витрина бренда. Помимо этого, есть страницы о бренде и о компании, где отражены основные принципы работы и вехи истории. Это представительные солидные страницы, отражающие опыт компании и ее подход к работе. Кроме того, на сайте есть раздел новостей, где представлена интересная и полезная для пользователей информация о рынке пищевых добавок, законодательстве в этой сфере, перспективах развития. Этот сайт – не полноценный интернет-магазин, в нем нет возможности купить продукты бренда напрямую, поэтому был разработан и добавлен раздел «Где купить» со ссылками на маркетплейсы. Так как речь идет о БАДах, используются все необходимые дисклеймеры: предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости посоветоваться с врачом. Сайт полностью готов к работе и продвижению.
- Digital-маркетолог нашего клиента придумал очень интересную вещь. На сайте вы можете увидеть цветок, который ярко демонстрирует зрение здорового человека и с заболеванием. Небольшая и яркая иллюстрация!
- При создании сайта наша команда учла все возможные и важные блоки для пациентов, которые помогут не только узнать больше о препарате, но ответят на многие вопросы. Конечно, такой подход вызывает доверие к препарату.
- Тексты для статей писал сертифицированный медицинский советник. Важно заметить, что данный текст сможет понять совершенно любой человек. Оформление статей также вызывает доверие, ведь текст не только разбит на блоки, но и имеет приятную визуализацию.
- Препарат прошел множества испытаний прежде чем попасть на рынок. И сейчас речь идет конкретно о его “возрождении”. Новая современная упаковка, другой сайт и концепция.
- Одна из важнейших пунктов в разработке сайта для рецептурного препарата является наличие дисклеймера. Можно заметить активную всплывающую плашку на страницах и предупреждения.