Мадукар. семинары мастера Адвайты

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ВЕЛАСЬ С 9 ПО 24 СЕНТЯБРЯ 2017
Задача проекта 
донести до потенциальных клиентов информацию о мероприятии, заполнить сатсанги участниками
Решение 
для данного бренда мы выполняли комплексное продвижение в рамках SMM-стратегии. Это создание посадочной страницы мероприятия ВКонтакте с формой регистрации, таргетированная реклама, брендирование, контент
Результат проекта 
52 подтвержденные заявки на семинары (все эти люди пришли и оплатили), 1113 уникальных посетителей страницы мероприятия, контент с вовлеченностью аудитории
Таргетированная реклама

ЦЕЛЬ:

увеличить лояльность к мастеру и мероприятиям. Повлиять на принятие решения о покупке билета на мероприятия

АУДИТОРИЯ:

люди, интересующиеся медитацией, йогой, аюрведой. Участники сатсангов, поклонники дзен-буддизма, подписчики мастера Мадукара, подписчики мастера Муджи

КОНТЕНТ
Идея проекта 
Увеличить лояльность к мастеру и мероприятиям. Повлиять на принятие решения покупки билета на мероприятия
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ