Создание сайта для компании MedSil

О проекте
Давайте обсудим ваш проект?
Задача iTargency

Для компании MedSil, производителя изделий из медицинского силикона и других полимеров, была выполнена комплексная работа. Помимо разработки сайта на шаблоне со сложной структурой каталога, был доработан логотип и отрисованы вручную иконки. Также была проведена фотосессия для продукции клиента. В результате мы получили красивый и удобный минималистичный сайт

Главная страница
Внутренние страницы
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства

Компания «Медсил» – прекрасный клиент. Они производят изделия, расходники для медицины, без которых невозможно обойтись, из хороших материалов с высоким качеством. В компании работают люди, увлеченные своей работой и своим производством, которое выпускает действительно нужные вещи. Наш клиент очень плотно участвовал в создании дизайна сайта, это была действительно командная работа. Для дизайна был выбран сайт на шаблоне. Так как нам необходимо было сделать большой каталог со сложной структурой, то шаблон пришлось дорабатывать. Почему шаблон? Потому что мы стараемся предлагать клиентам комплексные работающие решения. Если мы видим, что сайт на шаблоне прекрасно решает задачи клиента и выполняет необходимые функции, то мы не будем навязывать дорогой индивидуальный дизайн, без которого можно обойтись. Кроме собственно сайта на выходе клиент получил цветовое решение, набор индивидуальных иконок и фотоматериалы, которые можно использовать в другой маркетинговой продукции.

Результат

В ходе работы над этим сайтом мы решали многие сопровождающие задачи. Например, был доработан логотип, его мы подтянули к общей цветовой гамме сайта, так как до начала работы внешний вид логотипа клиента не был зафиксирован.

Для каталога все иконки отрисовывались вручную, это была индивидуальная работа. Как правило, при разработке сайта на шаблоне мы предлагаем купить готовые иконки на стоках, но в данном случае это было невозможно. Иконки нужны были специфические (например, для разделов «Эндоторакальная хирургия», «Бариатрическая хирургия» и ряда других готовых изображений нет), и они должны были быть выполнены в едином стиле. Наш дизайнер решил эту задачу, вручную отрисовав все нужные логотипы. Они понятны, выглядят стильно и просто, перекликаются с логотипом. В дальнейшем их можно использовать в рекламе в интернете, в печатных материалах и буклетах компании. Кроме того, был отрисован баннер для слайдера.

Огромная – и очень интересная – часть работы была связана с проведением фотосессии для продукции клиента. Наши заказчики привезли в студию образцы своих изделий и максимально плотно включились в работу. Нам нужно было не только четко и красиво все сфотографировать, но и сделать так, чтобы были видны важные технические моменты и отличия. Например, если в каком-то изделии 3 отверстия, то должно быть видно, что их именно 3, а не 2, если срез косой, его надо показать, – эти, казалось бы, небольшие отличия имеют критическое значение при выборе медицинских расходников. Без помощи клиента мы не смогли бы разобраться, на что именно надо обратить внимание на фотографиях.

Особая сложность была в том, что большинство изделий сами по себе белые или полупрозрачные. Снять их при этом на белом фоне так, чтобы все детали были видны, достаточно сложно. Но итог работы – большой комплект чистых, аккуратных и понятных фотоматериалов, которые готовы к дальнейшему использованию – и не только на страницах сайта. Это еще один пример комплексного подхода к задаче клиента.

Были также созданы новостной раздел и раздел о материалах, которые разрабатывает и использует компания. Общий результат – красивый и удобный минималистичный сайт.

Дизайн до и после
Давайте обсудим ваш проект?
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru