Создание сайта нового бренда БАДов SteinLab

О проекте
Давайте обсудим ваш проект?
Задача iTargency

Наш клиент – компания ШтейнЛаб. Она существует на российском рынке с 1995 года и занимается разработкой и производством витаминов, нутрицевтиков, диетических и профилактических продуктов широкого спектра применения. Сейчас идет разработка и запуск собственного бренда SteinLab. Перед нами стояла задача сделать сайт для этого бренда.

Главная страница
Внутренние страницы
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства

Сводили в единую концепцию элементы брендбука. Элементы логотипа использовали для hover-эффекта в блоках «Бренды», «Продукция». Серый оттенок (ведущий в брендбуке), использовали на страницах брендов как цвет, нивелирующий разницу между фирменным стилем «Болеара» и фирменным стилем бренда. Все макеты для адаптива отрисовывали отдельно, это позволило сделать интерфейс максимально удобным, функциональным.

Результат

Основная часть сайта – каталог с подробной информацией о продуктах, витрина бренда. Помимо этого, есть страницы о бренде и о компании, где отражены основные принципы работы и вехи истории. Это представительные солидные страницы, отражающие опыт компании и ее подход к работе. Кроме того, на сайте есть раздел новостей, где представлена интересная и полезная для пользователей информация о рынке пищевых добавок, законодательстве в этой сфере, перспективах развития. Этот сайт – не полноценный интернет-магазин, в нем нет возможности купить продукты бренда напрямую, поэтому был разработан и добавлен раздел «Где купить» со ссылками на маркетплейсы. Так как речь идет о БАДах, используются все необходимые дисклеймеры: предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости посоветоваться с врачом. Сайт полностью готов к работе и продвижению.

Давайте обсудим ваш проект?
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru