Опыт разработки с 2009 года
- Мы накопили большой опыт по созданию и продвижению сайтов в разных отраслях бизнеса
- На старте детально изучаем ваш бизнес и предлагаем только те «фишки», которые реально работают
Услуги по созданию сайта под ключ
- Вы получите полностью готовый ресурс, не требующий дополнительных денежных вложений
- Дизайн и структура адаптированы под любые браузеры и устройства, помощь в создании сайта mobile first
Сайты на популярных CMS
- Работаем со всеми известными CMS (и помогаем выбрать, исходя из поставленных задач)
- Вы не будете привязаны к программисту, а благодаря понятной инструкции сможете управлять сайтом самостоятельно
Готовность к продвижению
- Возможность заказать создание и продвижение сайта в одной компании: есть весь необходимый для продвижения функционал, не нужно ничего переделывать и тратить лишние деньги
- Запустим рекламу: SEO, контекст, соцсети, работаем на результат
в ТОП-10
в штате агентства
с 2009 года
Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в медицинской тематике и умеют добиваться нужного результата.
Наши дипломы
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты













Маркетинг и реклама образовательных услуг - с этого мы начали
В нашем портфолио - успешные работы по созданию и продвижению сайтов для курсов иностранных языков, многопрофильных образовательных центров, издательств, компаний, занимающихся обучением за рубежом. В нашем портфолио вы можете познакомиться с некоторыми нашими работами для образовательных кампаний: школа английского языка Windsor - рекламные ролики об экзамене IELTS, продвижение сайтов в поисковиках для школы Мультилингвист.
Особенности продвижения и рекламы образовательных услуг
Интернет-маркетинг и реклама образовательных услуг имеет свою специфику, которая определяется особенностями самих услуг. Качество услуги непостоянно (и часто зависит от преподавателя, а уровень полученных на уроке знаний линейкой не измеришь), обучение нельзя «попробовать» заранее (пробные уроки дают лишь поверхностное впечатление о курсах), некачественную услугу нельзя вернуть или сдать по гарантии (как, например, сотовый телефон). При этом обучение достаточно дорого и на него обычно возлагаются определенные надежды (поступить в вуз, сдать международный экзамен по иностранному языку и т.д.). Естественно, все это ведет к тому, что потенциальный студент долго и тщательно выбирает, куда пойти учиться. Мы же, в свою очередь, должны понимать студента и то, как он делает выбор. Каковы цели и мотивы студента? Каковы особенности самого образовательного учреждения? Каковы его преимущества по сравнению с его конкурентами? Почему именно этот студент должен выбрать именно эти курсы, образовательный центр, школу и т.д.? На все эти вопросы мы должны ответить для того, чтобы подобрать эффективные методы продвижения для каждого конкретного заказчика. Но и это еще не все! Есть сезонность, которую нельзя упускать из виду при рекламе образовательных услуг. Например, языковые курсы активно выбираются в конце августа-сентябре, а вузы и детские сады ищут намного раньше. У компаний по обучению за рубежом горячая пора наступает весной-летом, кроме того, есть определенные всплески перед школьными каникулами. Кроме того, необходимо помнить, что языковые курсы, например, - это не интернет-магазин, тут важен человеческий контакт и умение персонала эффективно общаться с потенциальными и существующими студентами. Грамотное общение по телефону и при личной беседе ведет к тому, что потенциальные клиенты заключают договор и начинают учиться именно в вашем образовательном центре.
Если бюджет на рекламу образовательных услуг ограничен...
Как правило, образовательные центры редко могут похвастаться большими рекламными бюджетами, при этом образование – довольно высококонкурентная тема. На рынке существуют старые мощные компании с множеством локаций и хорошей репутацией. Конечно, молодым сайтам на первых порах приходится очень и очень сложно (подробнее о программе развития молодых сайтов). Не надо пытаться объять необъятное и захватить сразу весь рынок – это невозможно. Еще до запуска рекламной кампании необходимо четко определить свою нишу на рынке, своих клиентов. Кто ваш конкурент? Большие компании с большими рекламными бюджетами, которые позволяют себе выбирать в качестве целевых общие «дорогие» запросы типа «курсы английского»? Или вы предпочтете более разумные бюджеты и более узкие (и дешевые) запросы? Каковы ваши преимущества? Если это низкие цены, то обратите внимание на запросы типа «курсы английского языка недорого», если вы специализируетесь на индивидуальных занятиях, то сконцентрируйтесь на таких запросах, как «индивидуальные уроки английского». Пусть посещаемость сайта при этом будет ниже, но это будут именно «ваши» клиенты. Кроме того, такой конкретный подход очень заметно экономит бюджет. Стоит отметить, что курсы иностранных языков – одна из самых конкурентных тематик в образовательной сфере. Мы давно работаем в этой теме и хорошо ее знаем. Мы сможем вам помочь и с выбором своей ниши, и с подбором целевых ключей, проводящих вам посетителей, которые могут впоследствии стать вашими клиентами. Наши сео-специалисты досконально знают сайты компаний, которые находятся на первых страницах поисковой выдачи (их семантику, обратные ссылки, ключевые слова), мы представляем, о каких бюджетах и фишках продвижения идет речь. Следовательно, мы сможем помочь вам заставить работать каждую копейку рекламного бюджета, не гонясь за «дорогими» запросами, съедающими небольшие бюджеты за несколько часов. Мы предложим вам стратегию продвижения, учитывающую именно ваши преимущества и цели.