Агентство Language-Collection

Разработка сайта

Сайт: http://www.language-collection.ru
Окончание работ:  июль 2013 г.
Отрасль бизнеса: Образование

ВЕРСИЯ ДЕСКТОП
Задача проекта 
Создание продающего сайта для компании по обучению за рубежом Language Collection
Решение 
Для решения этой задачи мы использовали совершенно новый для этой области подход - концепцию сайта как интернет-магазина - с подробной карточкой товара (программы обучения) и хорошим юзабилити. Каждая программа обучения оформлена по классической схеме карточки товара, где можно получить всю необходимую информацию, увидеть похожие «товары», легко сравнить и быстро заказать. Прямо на карточке программы указана цена, дано краткое описание, отдельным акцентом выступает кнопка «бронировать». При наведении мышки на цифры стоимости всплывает окно, в котором автоматически считается актуальная стоимость в рублях (в соответствии с текущим курсом валют), что помогает посетителю сайта быстро сориентироваться в стоимости, а менеджеру экономит время на подсчетах. Кликнув на кнопку «подробнее», посетитель попадает на подробную карточку товара (несколько больших фото, удобная система вкладок, позволяющая указать максимум информации, не перегружая страницу и не пугая бесконечным полотном текста). Блок с картой, где указано расположение школы — очень прост в реализации, но при этом вносит свой позитивный вклад в повышение лояльности посетителя сайта - с его помощью очень удобно сориентироваться в местоположении школы. Внизу страницы конкретной школы или программы можно увидеть блок «похожие программы». Это позволяет сохранить внимание посетителя и создает ощущение широты выбора. Карточка-заявка, на которую попадает посетитель нажав «бронировать» построена таким образом, чтобы собрать всю необходимую первичную информацию, что позволяет экономить время менеджера и более обстоятельно подготовиться к переговорам. Для подбора программы или учебного заведения созданы удобные инструменты: можно выбрать программу, возраст, страну, стоимость или просто выбирать места на карте. Для каждой страны подбирался отдельный фон (со стилизованными национальными символами). Например, для Англии это БигБен, дождь и зонтик. Это создает особое настроение и выделяет сайт среди конкурентов.
Результат проекта 
Общий дизайн с одной стороны отражает модные тенденции, с другой — достаточно универсален для людей разных поколений. Мы сами с удовольствием заходим на этот сайт и с гордостью демонстрируем его в портфолио!
Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?