Результаты продвижения в поисковиках на 01.03.2018
РОСТ
ТРАФИКА В СЕНТЯБРЕ 2017
на 60%
было 9 970 визитов, стало 28 321 визитов года
РОСТ
количества
конверсий
в 1,5 раза
за 6 месяцев
ВИДИМОСТЬ
1750 (было 1300) ключевых фраз
в Яндексе
3700 (было 2500) ключевых фраз
в Google
Трафик из поисковых систем

Трафик
В 2015 году для решения задач продвижения сайта было принято решение сделать редизайн сайта и изменить его структуру. Примерно через 4 месяца после индексации нового сайта начался значительный рост трафика из поисковиков. Для такой высококонкурентной тематики, как курсы английского, рост трафика на 60% к 1 марта 2018 года - это хороший результат.
В 2015 году для решения задач продвижения сайта было принято решение сделать редизайн сайта и изменить его структуру. Примерно через 4 месяца после индексации нового сайта начался значительный рост трафика из поисковиков. Для такой высококонкурентной тематики, как курсы английского, рост трафика на 60% к 1 марта 2018 года - это хороший результат.
Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Семантическое ядро
Продвижение сайта проводится по широкому спектру поисковых запросов, основу семантического ядра составляют запросы по курсам английского языка, а также запросы всех направлений обучения школы. В таблице даны результаты продвижения по некоторым запросам из разных групп. Наряду с приведенными высокочастотными и высококонкурентными запросами продвигалась тематическая группа транзакционных запросов с небольшой частотой, что повысило конверсию поискового трафика в продажи.
Продвижение сайта проводится по широкому спектру поисковых запросов, основу семантического ядра составляют запросы по курсам английского языка, а также запросы всех направлений обучения школы. В таблице даны результаты продвижения по некоторым запросам из разных групп. Наряду с приведенными высокочастотными и высококонкурентными запросами продвигалась тематическая группа транзакционных запросов с небольшой частотой, что повысило конверсию поискового трафика в продажи.