Создание сайта для концертного зала «ИЗМАЙЛОВО»

Задача iTargency

Задач перед новым сайтом ставилось много, и все приоритетные. Универсальный дизайн, равно подходящий под рекламу рок-оперы "Исус Христос - суперзвезда" и балета "Лебединое озеро". Кроме того, хотелось, чтобы конструктивизм архитектуры задания отражался не только в логотипе, но и в элементах интерфейса, минималистичном дизайне. Нужно было подумать и о монетизации: на сайте есть интерфейс для продажи билетов на мероприятия и продажи арендных мест (конференции, банкеты и проч.).

Решение
Главная страница
Внутренние страницы
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, CEO агентства
На сайте многое "заточено" под продажи: календарь мероприятий с фильтром, призыв к действию в элементах интерфейса, связанных с арендой помещений и продажей билетов, интеграция с сервисом продажи билетов. И дополнительный функционал, помогающий привлекать и удерживать посетителей: галерея в карточке мероприятия, описание и фото холлов, фасадного балкона, закулисья, 2 варианта рассылки (аренда и продажа билетов).
Роман Смирнов, менеджер проекта
Концертный зал находится в центре известного гостиничного комплекса "Измайлово", тут много туристов. Поэтому сделан простой комфортный интерфейс - под любую логику, минималистичный дизайн с акцентом на контент (фото, описание) и версии сайта на 3х языках: русском, английском, китайском.
Дизайн до и после
ВИДЕООТЗЫВ КЗ "Измайлово"

В этом видеоотзыве руководитель отдела маркетинга Концертного зала «Измайлово» Татьяна Ефремова рассказала о своём опыте работы с digital-агентством iTargency и ответила на вопросы:

Почему приняли решение сделать новый сайт?

Почему сделали упор на мобильную версию сайта?

Что повлияло на выбор CMS?

Как выросла посещаемость обновленного сайта?

Какие цели преследовал редизайн сайта?

Давайте обсудим ваш проект?
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ