
Сайт, на котором можно провести презентацию компании, показать, что компания является одним из лидеров рынка и выходит на международный уровень. Также сайт должен помогать в продажах, причем взаимодействовать как с дилерами, девелоперами, так и с розничными покупателями.



Под каждую ЦА (застройщики, дилеры, розничные покупатели) создан раздел, в котором обязательно есть формы захвата, и переход в каталог. Каталог - это фактически интернет-магазин, со всем необходимым функционалом. Для повышения уровня доверия: "База знаний", разделы с сертификатами, подробной информацией о гарантиях, сервисном центре, видео-интервью генерального директора.
Основная нагрузка по созданию имиджа компании - на главной странице и слайдере. Цвета и композиционное решение минималистичны. Динамика достигается за счет видео в слайдере, движением элементов на странице. Для каждой ЦА разработаны пользовательские сценарии, с учетом этих сценариев сделан дизайн страниц и контент. Все видео сделаны специально для сайта.
- Презентационный сайт компании с магазином
- Продуманные пользовательские сценарии под 3 ЦА
- Сайт адаптирован под все устройства
- Показатель отказов уменьшился на 0,9%
- Глубина просмотра выросла с 2,86 до 5,15
- Время на сайте выросло с 3:47 до 5:16
- Запуск нового сайта почти без потерь позиций
Мы предложили снять видео не только для слайдера, но и видео о компании: интервью генерального директора, рассказывающего о продукции Гидролок. Когда посетитель видит реальных людей, сотрудников компании - это дает положительный эмоциональный отклик. Тем более когда в видео руководитель компании. В видео показан офис, руководитель говорит о практических вещах, такая открытость говорит о надежности, вызывает доверие у потенциальных покупателей.