Сайт компании Мастер-ключ

О проекте
Давайте обсудим ваш проект?
Задача iTargency

Компания Мастер-Ключ существует на рынке с 1990 года. За это время из маленького производства клавиатур для компьютеров она выросла в крупное предприятие с большими производственными площадями, современным оборудованием и уникальными технологиями производства. Перед нами стояла задача сделать новый сайт, так как существовавший на тот момент перестал соответствовать целям компании и выполнять свои задачи.

Главная страница
Внутренние страницы
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства

Здесь мы работали именно так, как мы любим и умеем, – комплексно. Мы не просто получили ТЗ от клиента и сделали ровно то, что было в ТЗ, мы помогли клиенту прийти к более функциональному и эффективному решению. Задача осложнялась тем, что и структура, и каталог перестали выполнять свои функции, их стало недостаточно. Сама компания стала более солидной и крупной, на сайт необходимо было внести больше важной информации, чтобы поддерживать имидж и статус.

Каталог требовал полной переработки, так как клиент предлагает совершенно разные товары и услуги, которые нелогично смотрятся в одном информационном пространстве. Мы работали вместе с нашим заказчиком, мы вместе с ним обсуждали и решали, как организовать систему каталога удобно и понятно для посетителя сайта.

Для нас очень важно, чтобы клиент в итоге получил не то, что он смог придумать (возможно, не всегда хорошо разбираясь в нюансах интернет-маркетинга), а то, что будет хорошо работать и приносить прибыль.

Результат

Старый сайт был сделан на движке, который сейчас морально устарел и не соответствует требованиям эффективной работы. Было принято решение делать новый сайт на Битрикс.

Дизайн: мы выбрали вариант создания сайта на шаблоне – это экономит время и деньги клиента. Был взят наш внутренний шаблон для сайтов производственных компаний, который позволяет хорошо и полно рассказать о компании, ее истории, преимуществах, товарах и услугах. В результате мы получили стильный и лаконичный дизайн в стиле техно. Параллельно был переработан и обновлен логотип. Изначально он был недостаточно контрастен и хорошо отрисован, плохо читался. Мы отрисовали его в красном цвете и осовременили, чтобы весь сайт воспринимался в едином стиле.

Каталог: наш клиент предлагает три большие группы товаров и услуг: товары серийного производства, товары по индивидуальному заказу и дополнительные услуги. Эти разные предложения в одном разделе воспринимались плохо, терялась логика. Поэтому было решено делать три раздела каталога: по одному для каждого направления. В итоге в разделе, посвященном продукции на заказ, мы видим мини-лендинги: красивый дизайн без лишней информации и колонок, все самое важное о товаре: небольшая галерея, текстовый блок, полезный как для клиента, так и для seo-продвижения, блок кейсов, форма захвата – причем форма захвата на каждой странице индивидуальная, посвященная конкретному товару конкретного мини-лендинга. В разделе серийной продукции представлены карточки товаров. Но так как для оформления заказа необходимо общение с менеджером и уточнение некоторых нюансов, то сделать заказ, как в интернет-магазине, со страницы нельзя, можно заполнить форму заявки.

Основные разделы: на главной странице отражена самая важная информация: есть стильный слайдер, разделы каталога, блок «О компании», преимущества. Кроме главной страницы и разделов каталога есть страница «О компании» с таймлайном, есть стандартные блоки о доставке и оформлении заказа. Вместе с заказчиком мы решили, что для производственной компании необходим раздел «Контроль качества» - это позволяет клиентам видеть, что компания-изготовитель отвечает за свои товары и услуги и гарантирует надежность. Результат нашей работы – лаконичный и информативный сайт, в котором посетителю достаточно просто ориентироваться.

Интересные факты
  • Клиент сам провел фотосессию своей продукции. Это очень значимо, ведь товары в большинстве своем уникальны и их изображения не найти на фотостоках.
  • Три больших раздела в каталоге, которые позволяют логично организовать информацию.
  • Логотип сайта перекликается с подложкой в блоке «Мастер-Ключ в цифрах», это смотрится интересно, в едином стиле.
  • Для каждого товара на заказ разработан мини-лендинг с индивидуальной формой захвата, тогда как для серийных товаров сделаны карточки.
Давайте обсудим ваш проект?
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru