Продвижение строительных сайтов

Запросы по строительной тематике вот уже несколько лет подряд занимают первые несколько позиций в Google и Яндексе, поэтому новому интернет-магазину или компании, предлагающей услуги по строительству и ремонту, придётся выдерживать жесточайшую конкуренцию — и не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в любом другом городе. Тем не менее успешное продвижение строительного сайта с нуля вполне реально, если следовать определённым правилам.

Особенности продвижения сайтов строительной тематики

Чем бы вы ни занимались: продажей недвижимости, установкой пластиковых окон, производством или торговлей стройматериалами – на первом месте всегда будет стоять поисковая оптимизация. Значит, все страницы сайта должны быть полезными, то есть содержать поисковые запросы. Лучше всего подбирать низкочастотники с содержащимися в них средне- и высокочастотными запросами (например, «стоимость пластиковых окон с установкой калькулятор»), а также следить за тем, чтобы они были как можно менее конкурентными (про частотность и конкурентность написано немало толковых статей).

Однако для привлечения клиентов одной оптимизацией под поисковые запросы не обойтись: что толку, если человек придёт к вам из поисковой системы и через минуту покинет сайт, чтобы больше о нём не вспоминать? А именно это и произойдёт, если забыть о «юзабилити». На сайте должно быть удобно: максимум полезной информации, которую легко найти, и минимум навязчивой рекламы и всплывающих отовсюду окошек: пользователей это очень раздражает, поверьте. Кроме того, надо следить за тем, чтобы ключевая фраза, которую вы выбрали для конкретной страницы, соответствовала (ещё говорят: «была релевантна») содержимому страницы, иначе люди будут сразу же уходить с сайта, и, что ещё хуже, может ухудшиться рейтинг ресурса в поисковой системе.

В условиях жёсткой конкуренции на первый план выходит качество контента, поэтому тексты должны быть уникальными, а также следует избегать переоптимизации: 4-5 ключевых фраз в тексте на 2000-2500 знаков вполне достаточно, иначе поисковые алгоритмы могут понизить сайт в выдаче по важным для вас запросам. А ещё следует избегать воды и «тошнотности» (когда в тексте слишком много повторяющихся слов и выражений): это не понравится ни реальным людям, ни поисковых роботам. Теперь поговорим про продвижение строительных сайтов с учётом особенностей бизнеса каждого типа.

Сайты строительных услуг

Такие услуги можно и нужно продвигать не только в поисковых системах, но и в соцсетях, создав группы или странички в «Одноклассниках», «ВКонтакте», на Facebook, Instagram (там очень удобно и полезно демонстрировать свои работы). Можно вести их самостоятельно, а можно заказать эту услугу у специалистов. Хороших результатов можно достичь, настроив таргетированную рекламу в том же «ВК». Не забывайте и про тематические форумы, которые популярны до сих пор. Для этого заведите на наиболее посещаемых площадках аккаунты, постепенно «прокачивая» их (набирая сообщения, участвуя в полезных дискуссиях). Впоследствии такие аккаунты сослужат вам полезную службу и помогут привлечь немало клиентов.

Не пренебрегайте контекстной рекламой и обратите особое внимание на Яндекс.Директ. А ещё вам наверняка захочется оптимизировать сайт под множество поисковых запросов. Однако с учётом ограниченного количества услуг много страниц не набрать. Выход есть: пишите интересные информационные материалы, статьи с полезными советами — словом, начните собственный блог и в каждый текст вставляйте подходящие по смыслу ключевые фразы. А описание с парой уникальных фраз поможет сделать хорошую ссылку на материал из ваших пабликов и аккаунтов в соцсетях.

Продвижение строительного магазина

Продвижение строительных материалов через интернет-магазин сегодня стало уже едва ли не единственным способом развития бизнеса в крупных городах, потому что жители мегаполисов всё чаще предпочитают не ездить по рынкам и гипермаркетам, а заказывать нужные товары онлайн. И здесь вам поможет грамотная поисковая оптимизация (подробно об этом читайте выше), а также правильно настроенная контекстная реклама. Преимуществом сайта такого формата является большое количество торговых позиций, так что вы легко сможете включить поисковые запросы в описания товаров. Присутствие в соцсетях для строительного интернет-магазина также желательно и поможет привлечь новых покупателей.

Продвижение сайта строительной компании

Для компаний, занимающихся строительством жилых домов, наибольшее значение имеют поисковая оптимизация и контекстная реклама. А дополнительного коммерческого эффекта можно добиться, организовав свои представительства в соцсетях, ведь там можно выгодно представить свои объекты и предложить пользователям интересные конкурсы и розыгрыши, повышая таким образом их лояльность.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?