Статьи

Продвижение свадебного салона

04 июня 2019

Два главных вопроса, возникающих у тех, кто открыл свадебный бизнес: где и как привлекать клиентов? Понятно, что наиболее перспективная площадка для рекламы своих услуг — интернет, и конкретно — собственный сайт, и именно на продвижение сайта свадебного салона нужно направить основные усилия. А несколько простых правил помогут вам ответить и на второй вопрос: «Как?». Эти рекомендации подойдут и тем, кто занимается организацией других праздников.

Особенности продвижения свадебного салона

  • Услуги удобно получать в одном месте. Если вы человек семейный, то наверняка помните, как приходилось крутиться, организуя собственную свадьбу: тамада, банкетный зал, оформление зала, транспорт, заказ платья — вот далеко не полный перечень важных дел. Современное свадебное агентство предлагает целый комплекс услуг, заботясь прежде всего об удобстве заказчика, поэтому чем полнее будет ваш перечень, тем лучше.
  • Соцсети — прекрасный маркетинговый инструмент для раскрутки проекта, но не единственный. Некоторые делают расчёт только на них, но забывают про сайт, и это большая ошибка. Каким бы продвинутым ни был функционал «ВКонтакте» или Facebook, как бы привлекательно ни выглядели ваши фотографии в «Инстаграм», заменить полноценный свадебный ресурс паблики и странички не смогут. Зато смогут привлечь множество потенциальных клиентов, если вы создадите интересные и полезные сообщества и будете регулярно уделять им время (делать интересные новости, привлекать подписчиков скидками, фото- и видеоотчётами своих удачных мероприятий).
  • Важнейшая составляющая успеха — поисковая оптимизация. Помня о SMM, не забывайте про SEO. Трафик из поисковых систем по-прежнему очень высок и снижаться не собирается, поэтому оптимизация сайта под новейшие алгоритмы поисковиков — процедура жизненно необходимая. На сайтах свадебных услуг обычно достаточно страниц, и этим можно и нужно пользоваться, подбирая ключевые фразы. Запросы желательно выбирать комплексные, которые содержат в себе несколько других. Особенно это важно для новых сайтов, которым поисковики ещё не слишком доверяют, а это значит, что быстрое продвижение по высокочастотным и даже среднечастотным запросам для них затруднительно. Приведём конкретный пример. Вам наверняка захочется выйти в топ по таким запросам, как, например, «свадебное платье» (более 550 тысяч запросов ежемесячно согласно Яндекс.Вордстат). Тогда включаем в текст фразу «свадебное платье недорого в Москве», в которой есть и интересующий нас запрос.
  • Поисковое продвижение свадебного салона можно дополнить кампаниями в сервисах контекстной рекламы: правильная настройка объявлений в Яндекс.Директ обеспечит вам хорошие позиции в поисковой выдаче. Дело в том, что рекламные позиции на страницах поиска уже не бросаются в глаза, и пользователи охотно кликают и по ним тоже, так что, при условии грамотной настройки кампании, хороший трафик будет вам обеспечен.

Продвижение свадебного фотографа

Для свадебных фотографов, наоборот, сайт не строго обязателен (хотя и желателен), важнее полноценное присутствие в соцсетях. Минимальный «джентльменский набор»: Instagram, Youtube, «ВК» и Facebook — именно там вы найдёте своих клиентов. В «Инстаграме» удобно постить фотографии, на «Ютубе» — выкладывать ролики, особенно если вы работаете в паре с оператором, что сейчас не редкость. А «ВК» и «Фейсбук» подойдут и для того, и для другого, и одновременно удобны для размещения интересных случаев и рассказов. Для этого стоит создать отдельный паблик и не забывать его вести — самостоятельно либо поручить это доверенному лицу, знающему, как работать с аудиторией соцсетей (SMM-специалист).

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ