О важности SEO написаны сотни статей, и действительно — неразумно игнорировать столь выгодный источник генерации лидов. А вот насколько эффективным он будет, зависит от того, кто занимается продвижением сайта производства.
Продвижение сайта производителя — что нужно учитывать
Современное SEO идет рука об руку с пользовательским опытом. Поэтому, если вы хотите привлечь на сайт не просто пользователей, но покупателей своей продукции, сначала придется выяснить, чего люди ожидают увидеть на сайте, когда переходят туда из поисковых систем. И при некачественной оптимизации сайт не сможет удержать потенциального клиента. Но что же такое хорошее SEO?
5 признаков качественной оптимизации
Если сайт промышленной компании отвечает большинству этих требований, то проблем с генерацией лидов будет минимум:
Информативный контент. Вставить ключи мало: нужно, чтобы и сами статьи были полезными. Например, вы рассказываете про импорт оборудования. Расскажите, почему стоит обратиться именно к вам. Гарантия поставки, заводские скидки на комплектующие, соответствие оборудования конкретным промышленным стандартам — укажите эти или другие конкурентные преимущества. И если они реальны, поисковая выдача будет генерировать вам лиды.
Удобная навигация. В диджитал-среде популярно слово «юзабилити». Если по-русски, то это удобство пользования сайтом. Посетитель может быстро найти нужный раздел каталога? Оставить заявку или задать вопрос? Если нет, то сайту нужен срочный редизайн, ведь поисковые системы чутко реагируют на поведенческий фактор. И при частых отказах (когда человек быстро закрывает сайт после перехода) понижают ресурс в выдаче.
Приятный дизайн. Согласитесь, обилие цветастых баннеров и вырвиглазный фон вызывают желание поскорее закрыть сайт и больше никогда на него не возвращаться. Главная особенность хорошего дизайна в том, что он не отвлекает. Поэтому оригинальные и смелые решения веб-дизайнеров в продажах не всегда уместны, ведь зачастую они затрудняют восприятие. И есть смысл заменить, например, всплывающие блоки лендингов и яркие слайдеры на что-то более статичное и спокойное.
Внутренняя оптимизация. Понятно, что для того, чтобы привлекать пользователей из Яндекса или Гугла, нужно поставить на страницы ключевые запросы. Но они всегда должны быть релевантными, то есть уместными, отвечающими содержанию страницы. Важно охватить как можно большее количество тематических запросов (в идеале — все) и грамотно распределить их по страницам ресурса. Поэтому лучше создавать структуру сайта на основе семантического ядра, а не пытаться пристроить запросы на уже созданные страницы. Такой подход позволит охватить все ключевые фразы, по которым вас найдут клиенты, что в перспективе значительно увеличит трафик на сайт.
Техническая оптимизация. Если код сайта изобилует ошибками, не сделаны редиректы (перенаправления с нерабочих страниц на рабочие), нет карты сайта и корректных указаний для поисковых роботов, достичь высоких позиций тоже вряд ли получится. Поэтому стоит поручить эту работу специалистам.
Продвижением сайтов производственных и промышленных компаний мы в iTargency занимаемся уже более 10 лет, а самые интересные кейсы вы можете посмотреть в нашем портфолио. Сайты наших заказчиков отвечают современным требованиям поисковых систем, а потому стабильно генерируют лиды из поисковых систем.